На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-23 на главную / новости от 1999-12-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 декабря 1999 г.

Зима, e-Network торжествуя …

17 декабря представительство 3Com в СНГ пышно отметило завершение своей первой "пятилетки". В театрализованном предновогоднем празднике ведущего производителя сетевого оборудования приняло участие более 300 представителей партнеров, корпоративных клиентов и прессы.

Словосочетание e-Network, которое весь день не сходило с уст выступавших на сцене и с трибуны, претендует на роль центральной темы для следующей корпоративной пятилетки. Присутствовавший на пресс-конференции региональный директор 3Com по странам Восточной Европы и СНГ Джон М. Ри рассказал о планах удвоения бизнеса 3Com в СНГ в следующем году и пообещал увеличить расходы на маркетинг. После этого не только артисту в бутафорском костюме, изображавшему в представлении Петра I, грозит участь провозглашать: "е-Network - oкно в Европу".

Праздник в конце года -- хороший повод подвести итоги работы. По словам главы представительства 3Com Люка Брюнэ, завершившийся в ноябре последний квартал "пятилетки" ( для 3Com это был второй квартал 2000-го финансового года) стал самым успешным после августовского кризиса, а его показатели превысили лучшие докризисные результаты. По этому поводу г-н Брюне заявил, что это его последняя презентация, в которой упоминалось слово "кризис".

По сравнению с предыдущим кварталом общий объем продаж в СНГ увеличился на 30%. Выросли продажи сетевых адаптеров и сложного сетевого оборудования, удалось побороть "серый" рынок. Расширилось представительство -- его штат достиг 16 человек: в декабре появились менеджер по развитию бизнеса и менеджер по работе с партнерами второго уровня.

К числу основных достижений года следует отнести реорганизацию в рамках программы netWorking Partners Program партнерской сети: на сегодняшний день она включает 12 дистрибуторов и прямых партнеров, а также более 200 партнеров второго уровня. Успешно развивается проектный бизнес 3Com. Объектом особого внимания стала квалификация партнеров: набирает обороты программа Partners3 Reseller Training, расширяется география бесплатных семинаров.

Параллельно развитию партнерской сети идет работа по налаживанию сервиса. Большим событием стало открытие в ноябре 1999 г. специализированного сервисного центра в Москве на базе компании "CPS-Технический центр" -- теперь здесь , а не в Европе, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования 3Com.

В Интернете создано два русскоязычных Web-сайта: корпоративный, открытый для всех пользователей, и специальный партнерский. Выпущен первый номер русскоязычного корпоративного журнала NetAge, который будет выходить раз в квартал тиражом 3000 экземпляров. Его получили все гости конференции.

Не отстает от СНГ по темпам роста бизнеса и Европа, где объемы продаж оборудования 3Com растут высокими темпами - 30-40% в год. Однако для компании с персоналом в 12,5 тыс. человек и оборотом в 6 млрд.долл. и это не предел. По словам вице-президента 3Com по европейскому региону Ларса-Оле Хансена, руководство рассчитывает в будущем на удвоение своего бизнеса. Ставка делается на строительныe блоки для сетей электронного бизнеса -- современноe беспроводноe оборудованиe, устройствa высокоскоростного доступа и средствa передачи голоса по IP-сетям. Хотя увеличению оборота и не спобствует запланированное на начало 2000 года выделение подразделения Palm в отдельную компанию.

 

← ноябрь 1999 17  20  21  22  23  24  27  28  29 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!