На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-21 на главную / новости от 1999-12-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 декабря 1999 г.

Nokia и Lanck отчитались о продажах мониторов

15 декабря в московском бизнес-центре "Чайка-Плаза" компании Nokia Display Products(NDP) и Lanck провели дилерскую конференцию. Открыл ее генеральный менеджер NDP по Северной Европе Майкл Зар (Mikael Zar). Он отметил, что модельный ряд корпорации составляют на сегодняшний день четыре ЭЛТ-монитора экономичного класса (15-дюймовый 449ZA, 17-дюймовые 447ZiPlus и 447ZAPlus и 21-дюймовый 445ZA), три профессиональных ЭЛТ-монитора (17-дюймовый 449PRO, 19-дюймовый 446PRO и 21-дюймовый 445PRO) и .три ЖК-монитора: 500XA (диагональ15,1 дюйма), 800XA и 800PRO+ (18,1 дюйма). Самая свежая модель (доступна, начиная с декабря) -- 447ZiPlus. Она пришла на смену 447Zi. По словам г-на Зара, срок обновления моделей на заводах NDP -- от 10 месяцев до полутора лет, 14-дюймовые модели, спрос на которые в России еще весьма велик, не выпускаются уже несколько лет.

Менеджер NDP по СНГ Кари Хирвонен (Kari Hirvonen) отметил, что в 1998 г. структура продаж мониторов Nokia в мире выглядела так: 15-дюймовые -- 12%, 17-дюймовые -- 70%, 19-дюймовые -- 3%, 21-дюймовые -- 15%. В России же картина была следующая: 15-дюймовые -- 85%, 17-дюймовые -- 10%, 19- и 21-дюймовые -- 5%. В этом году мировая структура продаж практически не изменилась (разве что чуть меньшим спросом стали пользоваться 15-дюймовые модели и чуть большим -- 19-дюймовые), а вот ситуация в России претерпела существенные изменения: 50% купленных изделий теперь приходится на 15-дюймовые устройства, 30% -- на 17-дюймовые и 20% -- на 19- и 21-дюймовые.

Если ViewSonic и "Белый Ветер -- ДВМ", организовав 12 дней назад совершенно аналогичное по структуре мероприятие, назвали число проданных в России мониторов (как в 1998, так и в 1999 г.) с точностью до штуки (см. PC Week/RE, № 47/99, c. 16), то устроители конференции в "Чайке-Плаза", к большому огорчению журналистов, оперировали лишь относительными цифрами. Они отметили, что официальная продажа мониторов Nokia в России началась в апреле 1997 г. В 1998 г. их было продано вдвое больше, чем в 1997 г., а в 1999 г. (по прогнозу) -- на 60% больше, чем в 1998 г. Ежегодный мировой объем продаж финских мониторов (в последние три года) -- около 1, 7 млн. штук.

Российских дистрибьюторов у NDA сейчас три: Lanck (самый старый и самый сильный, обеспечивающий около 60% продаж), а также примерно равноценные по "мощности" CompuLink и "Пирит". Первая авторизация дилеров Lanck происходила летом (тогда сертификаты получили около 20 реселлеров), вторая -- состоялась 15 декабря.

Вот список героев "второй волны": Outpost, "Д-Факто трейд", "Русский Стиль PC", "Мир Мониторов", "Стайл Микро Системе", КИТ, fLake, "Техмаркет", Microlab investment, "Структура-Плюс", "Клондайк", "Терсис", "Глэдис-МС", "Томсон Груп", "Инпро компьютерз", IP Labs, "Партнер НП", "Компьютерный Дом ЛОТУС", "Инел" (все из Москвы), сеть магазинов "Компьютерный Мир" (Москва - Санкт-Петербург), "Свега+", "Поликом-Про", "Ниеншанц", "Мариком", "Кей", "Аура", "АТС-Комплект", "Альфа" (все из Санкт-Петербурга), МКС (Петрозаводск) и "Конкорд-Про" (Кемерово).

Авторизация реселлеров CompuLink и "Пирит" намечена на 2000 г.

Московское представительство Nokia Display Products: (095) 795-0500.

 

← ноябрь 1999 15  16  17  20  21  22  23  24  27 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!