На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-1 на главную / новости от 2006-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2006 г.

Газеты требуют денег от поисковых машин

Интернет много лет портил бизнес газетам, журналам и книгоиздателям, и теперь печатные СМИ ищут способ восстановить справедливость.

Поисковые машины, такие как Google и Yahoo, собирают заголовки и фотографии для своих пользователей, не компенсируя издателям ни цента, возмущается Всемирная газетная ассоциация (WAN), которая во вторник объявила о своем намерении «оспорить эксплуатацию материалов гуглами и MSN-ами в вебе».

Организация, базирующаяся в Париже и представляющая 18 тыс. газет, не говорит, какие именно меры она собирается предпринять. Однако WAN отмечает, что веб-компании «строят свои бизнес-модели главным образом на том, что материалы им достаются даром».

Агентство France Presse уже подало судебный иск против Google, обвиняя Google News в публикации ее фотографий и статей без разрешения.

WAN совершает этот шаг на фоне увольнений, падения прибылей и сокращения читательских аудиторий газет во всем мире. Огромное число компаний перевело свои рекламные доллары в Сеть, а опросы указывают на растущее число заказчиков, узнающих новости из Web.

Во вторник газета Knight Ridder сообщила о 22%-ом снижении прибыли в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Газеты с глубокими карманами, такие как The New York Times и Los Angeles Times, провели сокращение штатов.

В то же время поисковые машины процветают. «Ирония в том, что они существуют главным образом благодаря традиционным агрегаторам новостей и материалов и богатеют за их счет», — говорится в заявлении президента WAN Гэйвина О’Рилли. 

 Предыдущие публикации:
2005-10-10   Google объявила 300-летний план
2005-11-16   Отчет: онлайновые газеты процветают
 В продолжение темы:
2006-02-13   Google Desktop 3 критикуют со всех сторон
2006-03-20   Google Base преобразит онлайновую торговлю?
2006-06-07   Исследование: веб — это СМИ №1
Обсуждение и комментарии
Вадя
1 Feb 2006 3:25 PM
Бред получается: по версии газет у любой информации есть источник, а, следовательно, поисковики просто вне закона.
 

M&M's
1 Feb 2006 8:52 PM
Вполне можно понять издателей, если поисковики пиратски используют их материалы. Просто активной ссылки на первоисточник явно недостаточно.
 

ZxZ
1 Feb 2006 11:11 PM
Так поисковики легко можно блокировать одним файлом в главной директории, причем с рекомендации самих поисковых систем. Непонятно, почему Газеты недовольны. Это просто абсурд!
 

M&M's
2 Feb 2006 8:56 AM
2 ZxZ:
Наверное, имеется в виду не поисковая система, а онлайновые новости в поисковиках... В поиске конечно легко ноиндексом закрыться.
 

Читатель
2 Feb 2006 11:32 AM
2 ZxZ "Так поисковики легко можно блокировать одним файлом в главной директории" - дык с этой блокировки денег не получишь :) А с гугла можно реальное бабло срубить, типа обокрали.
 

Мнение
2 Feb 2006 12:35 PM
Спираль, однако... Газеты, конечно создают продукт, но блин, в части новостей - кто, когда и кому (от газеты - физ.и юр. лицам) платил за фото его перекошенной рожи или фасада в новостных каналах? Или за упоминание в сводках и т.п.? Типа, у народа и природы - даром, а у нас - бабло давай... нелогично это.
Я не оправдываю инетчиков, раз уж новая экономика, то типа, новая мораль. Виртуальная...
 

Павел
2 Feb 2006 12:35 PM
Ну проблема то на самом деле существует. Информация стоит денег. А потребители, пользователи этого не понимают. И что характерно сами от этого страдают!

Например взять ту же рекламу. Очевидно, что те деньги, которые на нее тратятся добавляются к цене продукта. И получается не борьба за качество товара, а битва рекламных роликов. И получается что люди все равно платят за контент, только опосредованно. С маленьким нюансом. Платят больше и получают более низкое качество - потому что смысла нет вкладываться в качество, проще вложиться в рекламу.

Так чта пока народ не осознает, будет плохо - будет народ быдлом, а горстка будет на этом наживаться. А как осознает, так и не будет проблем. Есть информация - она стоит денег. А в том, на каком носителе ее предоставлять - это уже дело десятое. Хотя бумага то она подороже будет, как единовременный носитель, но с другой стороны чтоб инет читать тоже устройство нужно, и не бесплатное.

 

RaDiy - radiypochta.ru
2 Feb 2006 1:39 PM
Думается что проблема в ином, газеты хотят быть в новостных индексах (гугла и прочих), но они хотят быть там не за даром они хотят с этого иметь денежку, я думаю гугл был бы не против дать n% от рекламных денег, НО возникает опасный прецендент ведь новостные индексы это разновидность поиска т.е. любой ресурс который есть в индексе гугла может потребовать денежку на томже основание что и газеты.... вот такие вот дела...
 

Геннадий - coroziayandex.ru
2 Feb 2006 3:51 PM
информация...источники..и т.п. и т.д.и.. Но? Если смотреть глубже. И, не втягиваться в "перебранки" СМИ и Самим,проще говоря, не обращать внимания и не "решать" мировые" проблеммы информации. А ? Просто заглянуть в Будущее. То тогда станет "ясненько". Что? По сути происходит, "обыкновенное" "НоУХАУ". В котором, не будет место ни современным СМИ, ни их сотрудникам. Ни тем, кто делает на СМИ,"Деньги".
Пришло время, нового. А старикам, у нас почёт. Но не "право"жизни.
 

Alex SW
3 Feb 2006 1:14 AM
"И получается не борьба за качество товара, а битва рекламных роликов. И получается что люди все равно платят за контент, только опосредованно. С маленьким нюансом. Платят больше и получают более низкое качество - потому что смысла нет вкладываться в качество, проще вложиться в рекламу."
Чтобы рекламу увидели как можно больше человек необходимо делать хороший и качественный продукт. Инач аудитории не будет и некому будет показывать крутую рекламу.
 

 

← январь 2006 1  2  3  5  6  7  8  9  10 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!