На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-1-31 на главную / новости от 2006-1-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 января 2006 г.

Eset поднимет цены на антивирусы

Во вторник, 31 января, российское представительство американской фирмы Eset, специализирующейся на разработке антивирусов, объявило о некоторых итогах своей деятельности в 2005 году и поделилось планами на год текущий.

Как рассказал IT-daily директор по работе с партнерами представительства Eset Алексей Курских, за прошлый год в Россию и страны СНГ было поставлено лицензий на антивирусное ПО Eset на сумму 1 млн 120 тыс. $*. Этот показатель более чем в два раза превысил плановый, установленный российскому офису американской штаб-квартирой. В головном офисе изначально отнеслись скептически к открытию представительства в Москве, аргументируя свое мнение тем, что, во-первых, рынок в России уже в основном поделен между поставщиками антивирусов, а во-вторых, страна стоит на втором месте (после Китая) по уровню пиратства.

В планах московского офиса Eset на следующий год — увеличение уровня продаж до 3 млн $. Установленные американским руководством для российского представительства плановые показатели, по словам г-на Курских, вновь оказались значительно скромнее.

Алексей Курских рассказал также, что с первого февраля Eset планирует на 10-11% поднять цены на корпоративные лицензии. Дело в том, что изначально для российского рынка разработчиком были установлены цены ниже среднемировых на 15%.

Причем «коробочные» продукты компания продает в СНГ также дешевле, чем в других странах. Но грядущее повышение цен не коснется этих продуктов. (В США ПО Eset для домашних пользователей стоит 39 $ без НДС, в России же 39 $ за «коробку» — конечная цена.)

В структуре продаж Eset доля корпоративных составила в прошлом году около 84%. При этом 64% лицензий поставлено клиентам из сегмента среднего и малого бизнеса, а 20% — крупным заказчикам. Остальные 16% принесли компании коробочные версии антивирусов.

В России Eset продает свое ПО через двух дистрибьюторов (Mont и СPS) и , по словам руководителя представительства Александра Чачавы, в ближайшее время не собирается увеличивать число прямых партнеров.

*По оценкам Александра Чачавы, объем всего российского рынка антивирусного ПО составляет около 20-22 млн $ в год.

 

 Предыдущие публикации:
2005-04-08   Eset Software выбрала второго дистрибьютора в России
 В продолжение темы:
2006-05-12   Eset пересмотрела работу с партнерами в регионах
2006-05-12   Eset Russia провела ротацию на высшем уровне

 

← декабрь 2005 19  20  23  24  25  26  27  30  31 февраль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!