На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-22 на главную / новости от 2005-11-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 ноября 2005 г.

Рейтинг недели

Информационное агентство «Алгоритм» и компания «Медиалогия» начинают совместный проект, который получил название «Рейтинг недели».

Теперь еженедельно на сайте www.it-daily.ru будут публиковаться рейтинги, составленные с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам центральных и региональных СМИ. Рейтинги будут иметь непосредственное отношение к ИТ-рынку России и касаться компаний, торговых марок, топ-менеджеров, услуг и пр.

РЕЙТИНГ

производителей программных средств информационной безопасности

по данным системы «Медиалогия»

21.10.2005 – 21.11.2005

Лидерство в рейтинге* производителей программного обеспечения для информационной безопасности сохранила за собой компания Check Point Software Technologies. Наибольшее количество упоминаний в прессе ей обеспечили ее российские дистрибьюторы — фирмы «Оптима-Интеграция» и «Юни», которые 26 октября провели конференцию «Практические аспекты реализации комплексных программ информатизации учреждений, организаций и органов государственной власти». Конференция прошла при поддержке Check Point Software Technologies.

Второе место компании Computer Associates обеспечили несколько ее экспертов, которые активно комментировали проблемы информационной безопасности для различных СМИ. Не последнюю роль сыграл и глава представительства Computer Associates в России и странах СНГ Сергей Тарасов, давший интервью одному из интернет-изданий, в ходе которого отметил, что на информационную безопасность российские заказчики тратят только 0,5% своих ИТ-бюджетов. И при этом большая часть этих денег приходится на средства защиты от явной угрозы (антивирусные решения, брандмауэры).

Продукты «Лаборатории Касперского» упоминались в связи с информационной безопасностью для банковского и государственного сектора. Благодаря этому российский разработчик антивирусных решений остался лидером рейтинга информационного благоприятствования.

Компания «ДиалогНаука», официальный представитель Sophos в России, объявила о том, что антивирусные решения Sophos получили юбилейную, тридцатую по счету, награду Virus Bulletin. Это событие обеспечило разработчику и его российскому представителю второе и третье места в рейтинге информационного благоприятствования.

Компания «Инфосистемы Джет» поднялись в рейтинге по индексу информационного благоприятствования на 4 позицию. Этому способствовало интервью директора компании по работе с персоналом Олега Роткина, данное им одному из «бумажных» СМИ. Он затронул очень актуальную для всего ИТ-бизнеса тему – нехватку квалифицированных кадров и нежелание сотрудников развиваться.

Появление нового имени в рейтинге упоминаний — «Физтех-софт» — связано с проведенной компанией специальной маркетинговой акцией, приуроченной ко Дню специалиста по безопасности.

*Представленные рейтинги составлены с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании. Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим фирмам и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) и значимости сообщения, влиятельности СМИ. При составлении рейтингов не учитывались сообщения, опубликованные на специализированных информационных ресурсах по информационной безопасности. Целью настоящего исследования был анализ сообщений о компаниях в контексте информационной безопасности с точки зрения интереса к этой теме со стороны центральных и специализированных СМИ.

Обсуждение и комментарии

Worm - Volchausgmail.com
23 Nov 2005 12:03 PM
Поразительно, что PandaLabs со всей своей бесчисленной коллекцией червей не попала в список упомянутых. Красочные описания фирма рассылает в белый свет, как в копеечку регулярно... Неужели ее так никто и не помянул за целую неделю? Видимо, червивые отчеты "Панды" приелись?
 

sasha - eshourahotmail.com
23 Nov 2005 2:26 PM
Спасибо за информацию, раньше не знала о проекте Медиалогия, очень интересно... вот только понять бы, каково соотношение в исследовании этих самых "центральных и специализированных СМИ".
 

Леша
23 Nov 2005 2:31 PM
Идея не новая, рейтингов у нас публикуется много. Надеюсь в объективность. Думаю что для людей заинтересованных не помешает.
 

krijovnik - krijovnikrambler.ru
23 Nov 2005 2:40 PM
Рейтинг вещь интересная, но, на мой взгляд, бесполезная.
 

Andrey
23 Nov 2005 2:46 PM
странный топ какой-то. Я, конечно, специциально этой темой не занимался, но навскидку - несколько компаний отсюда даже не слышал, в то время как часть из тех что сильно на слуху (дабы не обвиняли в рекламе - кому надо пару названий - оставляйте мыло) даже в двадцатку не попали
 

user547
23 Nov 2005 2:52 PM
Очень субъективный рейтинг получился. Всё-таки упоминаемость компаний в тчение какого-то времени и реальное их положение на рынке это совсем разные вещи.
 

Worm - Volchausgmail.com
23 Nov 2005 3:15 PM
Интересно, при подсчетах, учитывалось только упоминание "Названия" компании, без учета торговых марок, брэндов и т.п. вещей, имеющих отношение к продуктам ею выпускаемым. Если например где-то фигурирует не имя компании, а пишущееся аналогично название софта - это шло в зачет? Или интеллект Медиалингвы отметает подуктовые упоминания?
 

Worm - Volchausgmail.com
23 Nov 2005 3:17 PM
Медиалогии, пардон!
 

Алексей
23 Nov 2005 5:21 PM
Очень своеобразный рейтинг :)
Очень диковенные названия всякие...
Вот тут http://www.astera.ru/it-top/ хоть на первых местах бренды, которые на слуху Интел, Микрософт, Самсунг, Лыжи ...
Интересно, слышали ли о них медиологии?
 

Представитель Медиалогии - ABazzhinamlg.ru
23 Nov 2005 5:56 PM
Добрый вечер.

Спасибо всем за комментарии и за интерес к нашим рейтингам.

Наверное, нам следовало чуть подробнее объяснить методику составления рейтингов. Действительно, рейтинг составлялся по сообщениям СМИ, в которых упоминались российские ИТ-компании в контексте информационной безопасности. Поэтому в рейтинге представлены ИТ компании-производители, которые упоминались наибольшее количество раз. Отдельные решения данных производителей не рассматривались. Во многом это связано с тем, что каждый из них представляет линейки продуктов, следовательно, должен был получиться рейтинг с очень большим количеством имен, что могло вызвать путаницу. Тем не менее, мы постараемся учесть данное пожелание при составлении следующих рейтингов.

Позволю себе не согласиться с замечанием о субъективности рейтинга. Рейтинг составляется автоматически с помощью автоматической же обработки сообщений российских СМИ. В данном случае учитывались сообщения, в которых компании упоминались авторами как принадлежащие к сегменту информационной безопасности. Финансовые и прочие рыночные показатели компаний при составлении данного рейтинга не учитываются.

Упоминаемость в СМИ – это критерий, позволяющий проанализировать информационную активность. Таким образом, даже небольшая компания, которая активно занимается работой с прессой, может попасть в такой рейтинг. Также в рейтинг может попасть компания, к которой СМИ проявили неожиданный интерес в связи с каким-то событием.

Как и любые рейтинги, рейтинг «Медиалогии» охватывает определенный временной период. Это позволяет, с одной стороны, проследить динамику, с другой, несколько ограничивает задачу с технической точки зрения. Возможно, что выбранные нами сроки для такого рейтинга (месяц) следует увеличить и делать их на основе анализа активности компаний за более длительный период (например, за три месяца). Мы подумаем.

С уважением,
Александра
PR-менеджер "Медиалогии"
 

Kot
23 Nov 2005 6:31 PM
Проблема любого рейтинга основанного на СМИ - охват изданий. Медиалогия в этом плане не фантан. Слделай такой рейтинг другая фирма данные были бы совершенно другие. Один только яндекс показывает 16 упоминаний по Check Point, а ведь есть еще огромное количество спец. прессы, где были упоминания. Итого - цель такого рейтинга заинтерисовать потенциального потребителя, кому нужен мониторинг СМИ. Шаг вполне нормальный и оправданный.
 

Представитель Медиалогии - ABazzhinamlg.ru
23 Nov 2005 7:06 PM
Вопрос к Kot. Не могли бы Вы учтонить, как именно Вы формулировали запрос в Яндексе? Я не смогла получить Ваш результат экспериментальным путем: Яндекс-Новости, запрос: "Сheck Point + информационная безопасность" - единственный результат за месяц.
Относительно источников для составления рейтинга я могу сказать, что по охвату ИТ-изданий "Медиалогия" не имеет аналогов на рынке. Хотя могу заметить, что количество далеко не всегда переходит в качество.
 

 

← октябрь 2005 16  17  18  21  22  23  24  25  28 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!