Все новости от 18 ноября 2005 г. «ВымпелКом» обзавелся двумя новыми корпоративными клиентами
На днях компания «ВымпелКом» объявила о том, что заключила с Камским автомобильным заводом «Камаз» и группой «Северсталь» соглашения о сотрудничестве.
По условиям первого договора, «ВымпелКом» будет оказывать «Камазу» услуги корпоративной сотовой связи на базе сети «Билайн». Это право оператор получил по результатам тендера, которые, как рассказали IT-daily в «ВымпелКоме», стали известны в октябре текущего года.
Победить в этом конкурсе и получить «одного из крупнейших корпоративных клиентов» оператору помогли, по мнению заказчика, «самые выгодные тарифные решения, высокое качество и большой набор дополнительных услуг».
В настоящее время компания приступила к первому этапу подключения сотрудников завода к сети «Билайн» — охвату всего центрального аппарата «Камаза». В целом же абонентами «Билайна» должны стать в течение года сотрудники всех структурных подразделений завода и его предприятий-партнеров, где всего работает более 50 тыс. человек. По словам представителей «ВымпелКома», абонентами компании будет большинство работников «Камаза».
Как сказано выше, другим корпоративным клиентом «ВымпелКома» стала группа «Северсталь». В сентябре, по завершении тендера, договор с московским оператором подписала фирма «Северсталь-инфоком», входящая в группу и занимающаяся вопросами связи. Этот договор обязует «ВымпелКом» оказывать услуги сотовой радиотелефонной связи предприятиям заказчика, расположенным на всей территории страны.
В «ВымпелКоме» рассказали, что к настоящему времени этому заказчику компания уже отгрузила порядка трех тысяч SIM-карт.
Отметим, на днях генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов заявил о том, что компании потребовалось около года на то, чтобы убедить «Северсталь» в необходимости корпоративно воспользоваться услугами связи «Билайн».
|