На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-17 на главную / новости от 2005-11-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 ноября 2005 г.

i-Free вывела свой контент на рынки Индии и Мексики

В среду, 16 ноября, компания i-Free (предоставляет мобильные услуги и контент; головной офис располагается в Санкт-Петербурге) объявила итоги своей деятельности за четыре финансовых года, прошедших с момента ее образования, и рассказала о ближайших планах.

Если в 2002 финансовом году (с 1 ноября 2001 по 31 октября 2002 года) выручка i-Free, по ее же данным, составила 25 тыс. $, то в 2003 финансовом году она уже была равна 834 тыс. $, в 2004 финансовом году — 27,9 млн $, а в 2005 финансовом году (завершился 31 октября) — 40,2 млн $ (считается выручка в России и на Украине). Компания занимает первое место по выручке среди российских контент-провайдеров (по данным IKS-Consulting и J’Son and Partners), а рыночная доля i-Free в настоящий момент достигает 16% (данные IKS-Consulting). Количество уникальных пользователей i-Free увеличилось за год более чем в два раза и к настоящему моменту составляет 20 млн человек, причем каждый уникальный пользователь обращается к услугам i-Free в среднем не менее пяти раз.

С мая прошлого года i-Free начала работу на Украине, а с августа текущего года — в Казахстане. Также в этом году у фирмы появились еще два офиса, теперь уже за пределами СНГ: в Индии и Мексике. Компания провела изучение местных целевых аудиторий и мониторинг спроса на разные виды услуг и контента, в результате чего разработала модель выхода на эти рынки, предполагающую на первом этапе концентрацию на продаже контента. Для реализации этой модели i-Free адаптировала контент с учетом национальной специфики тех стран, где он будет продаваться, и создала для каждой из них каталоги.

Индийский офис, расположенный в Мумбаи, был открыт в мае 2005 года. В текущем месяце i-Free начала первые продажи в Индии. Благодаря сотрудничеству i-Free с компанией Mauj — одним из индийских сервис-провайдеров — услуги российской фирмы запускаются в сетях всех основных местных операторов. Сначала индийским абонентам будут предложены игры, картинки и мелодии i-Free, а затем, до конца текущего года, i-Free также запустит свой сервис знакомств и общения Jamango.

Мексиканский офис i-Free был открыт в Мехико в августе этого года. Здесь i-Free начинает работать в сети оператора Telcel, абонентская база которого достигает 32 млн человек. Отечественная компания планирует начать продажи в ноябре-декабре, причем модель будет аналогична индийской.

Совокупные инвестиции в международные проекты i-Free (включая Украину и Казахстан) на первом этапе превысили 3 млн $. По словам управляющего директора i-Free Кирилла Петрова, для инвестиций были использованы собственные средства компании.

Что касается планов контент-провайдера, то он готовится к открытию офиса в Бразилии (там уже есть предварительные договоренности с местными операторами и формируется штат местного офиса), а также к выходу на рынок Китая (в этой стране найдены ключевые сотрудники и ведутся переговоры с возможными партнерами). 

 Предыдущие публикации:
2005-06-08   Более миллиона долларов выделили три российские компании для покорения «мобильного» рынка

 

← октябрь 2005 13  14  15  16  17  18  21  22  23 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!