Все новости от 14 ноября 2005 г. Google займется аналитикой
В понедельник Google открывает аналитическую веб-службу, которая будет показывать компаниям, как именно посетители работают с их веб-сайтом и насколько эффективны их рекламные кампании.
Бесплатная служба, доступная на английском и 16 других языках, основана на технологии фирмы Urchin из Сан-Диего, которую Google приобрела в марте.
Раньше продукты Urchin продавались по $495 в месяц, а затем Google снизила их цену до $199 в месяц. Полноценные аналитические приложения, основанные на технологии Urchin, заменят простой инструмент наблюдения, который сейчас входит в Google AdWords.
По словам технического директора Google и одного из основателей Urchin Пола Муре, Google Analytics позволит владельцам веб-сайтов получать точные данные о том, откуда приходят посетители, какие страницы просматривают и как долго остаются на сайте, какие ссылки на сайт приносят самый большой трафик, какие продукты продаются на коммерческих сайтах и в каком месте люди прерывают многошаговый процесс оформления покупок.
Google Analytics будет интегрирован с Google AdWords, и в рамках существующих учетных записей AdWords появится новый интерфейс. Маркетологи смогут использовать этот инструмент и для отслеживания баннеров, e-mail, бесплатных и платных поисковых рекламных кампаний, проводимых и у других поставщиков рекламных услуг.
Google Analytics содержит также функцию, которая автоматически импортирует данные о стоимости для отчетов по окупаемости инвестиций, так что рекламодатели могут видеть, сколько они платят за ключевые слова и какую отдачу от них получают.
Предлагается три обобщенных представления: для руководителей, для веб-мастера и для специалиста по маркетингу.
Теоретически люди, которые для наблюдения за своими рекламными кампаниями применяют Google Analytics и конкурирующие службы, раскрывают Google информацию о том, как работают эти конкурирующие службы, но Муре утверждает, что Google не получит от этого никаких конкурентных преимуществ.
«Мы очень строго контролируем данные. Они используются только для предоставления отчетов заказчикам и людям, пользующимся аналитикой», — подчеркнул он.
Google Analytics может повредить таким компаниям, как Web Trends, Web Side Story, Click Tracks и другие, нацеленным на рынок малых и средних предприятий.
У Microsoft тоже есть аналитический инструмент для проведения рекламных кампаний по ключевым словам — в составе ее службы AdCenter, конкурирующей с Google AdWords. AdCenter, бета-тестирование которой проводится в Сингапуре и Франции, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные, как возраст, пол и ZIP-код.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| M&M's 14 Nov 2005 3:59 PM |
Microsoft советует игнорировать Google до 2008 года. |
|
| q 14 Nov 2005 6:44 PM |
2 голова на плечах ню-ню |
|
| RSM 15 Nov 2005 11:45 AM |
> AdCenter, бета-тестирование которой проводится в _Сингапуре_ и _Франции_, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные, как возраст, пол и ZIP-код. По поводу возраста и пола, то это по идее расцениваться должно как разглашение личной информации, а по поводу ZIP кодов в Сингапуре и Франции, то это весьма оригинальное решение =) Ну нет во Франции и Сингапуре ZIP кодов, у них Postal Code, а не ZIP =). Или они рекламщикам из Сингапура и Франции предоставляют информацию только по жителям USA? А нафига оно им? =) |
|
|