На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-14 на главную / новости от 2005-11-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 ноября 2005 г.

Google займется аналитикой

В понедельник Google открывает аналитическую веб-службу, которая будет показывать компаниям, как именно посетители работают с их веб-сайтом и насколько эффективны их рекламные кампании.

Бесплатная служба, доступная на английском и 16 других языках, основана на технологии фирмы Urchin из Сан-Диего, которую Google приобрела в марте. Раньше продукты Urchin продавались по $495 в месяц, а затем Google снизила их цену до $199 в месяц. Полноценные аналитические приложения, основанные на технологии Urchin, заменят простой инструмент наблюдения, который сейчас входит в Google AdWords.

По словам технического директора Google и одного из основателей Urchin Пола Муре, Google Analytics позволит владельцам веб-сайтов получать точные данные о том, откуда приходят посетители, какие страницы просматривают и как долго остаются на сайте, какие ссылки на сайт приносят самый большой трафик, какие продукты продаются на коммерческих сайтах и в каком месте люди прерывают многошаговый процесс оформления покупок.

Google Analytics будет интегрирован с Google AdWords, и в рамках существующих учетных записей AdWords появится новый интерфейс. Маркетологи смогут использовать этот инструмент и для отслеживания баннеров, e-mail, бесплатных и платных поисковых рекламных кампаний, проводимых и у других поставщиков рекламных услуг.

Google Analytics содержит также функцию, которая автоматически импортирует данные о стоимости для отчетов по окупаемости инвестиций, так что рекламодатели могут видеть, сколько они платят за ключевые слова и какую отдачу от них получают. Предлагается три обобщенных представления: для руководителей, для веб-мастера и для специалиста по маркетингу.

Теоретически люди, которые для наблюдения за своими рекламными кампаниями применяют Google Analytics и конкурирующие службы, раскрывают Google информацию о том, как работают эти конкурирующие службы, но Муре утверждает, что Google не получит от этого никаких конкурентных преимуществ. «Мы очень строго контролируем данные. Они используются только для предоставления отчетов заказчикам и людям, пользующимся аналитикой», — подчеркнул он.

Google Analytics может повредить таким компаниям, как Web Trends, Web Side Story, Click Tracks и другие, нацеленным на рынок малых и средних предприятий.

У Microsoft тоже есть аналитический инструмент для проведения рекламных кампаний по ключевым словам — в составе ее службы AdCenter, конкурирующей с Google AdWords. AdCenter, бета-тестирование которой проводится в Сингапуре и Франции, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные, как возраст, пол и ZIP-код. 

 Предыдущие публикации:
2005-10-31   Google взлетает все выше
 В продолжение темы:
2005-11-17   Открылась опытная версия Google Base
Обсуждение и комментарии
M&M's
14 Nov 2005 3:59 PM
Microsoft советует игнорировать Google до 2008 года.
 

q
14 Nov 2005 6:44 PM
2 голова на плечах

ню-ню
 

RSM
15 Nov 2005 11:45 AM
> AdCenter, бета-тестирование которой проводится в _Сингапуре_ и _Франции_, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные, как возраст, пол и ZIP-код.

По поводу возраста и пола, то это по идее расцениваться должно как разглашение личной информации, а по поводу ZIP кодов в Сингапуре и Франции, то это весьма оригинальное решение =) Ну нет во Франции и Сингапуре ZIP кодов, у них Postal Code, а не ZIP =). Или они рекламщикам из Сингапура и Франции предоставляют информацию только по жителям USA? А нафига оно им? =)
 

 

← октябрь 2005 9  10  11  13  14  15  16  17  18 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!