На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-11 на главную / новости от 2005-11-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 ноября 2005 г.

«Соцгорбанк» купил Call-o-Call

На днях московская компания Forte-IT объявила о завершении проекта по поставке столичному «Соцгорбанку» call-центра собственной разработки.

Приобретенное решение, Call-o-Call, заказчик планирует использовать для управления звонками, поступающими во все 13 отделений банка.

Как рассказали IT-daily в Forte-IT, «Соцгорбанку» было поставлено разработанное российской компанией ПО и платы Dialogic производства Intel. Внедрение системы заняло у исполнителя проекта около трех недель.

Стоимость проекта, которая определяется количеством подключенных к call-центру потоков, рабочих мест операторов и различными дополнительными опциями системы, составила несколько десятков тысяч долларов.

В ближайшие шесть месяцев Forte-IT планирует интегрировать call-центр с базой данных банка, что должно обеспечить предоставление клиентам возможность получения информации о своих счетах по телефону (после ввода персонального кода). Интеграцией разработчик системы будет заниматься совместно с заказчиком.

 

← октябрь 2005 7  8  9  10  11  13  14  15  16 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!