Все новости от 20 октября 2005 г. «Русский порт» поставил «Медилайту» CRM-систему
На днях московская компания «Русский порт» объявила о том, что установила в фирме «Медилайт», специализирующейся на оказании юридических и бухгалтерских услуг, отраслевое решение, построенное на базе CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент».
В ходе проекта его исполнитель установил на рабочие места сотрудников «Медилайта» названную CRM-систему и адаптировал ее к специфике бизнеса заказчика. В частности, «Русский порт» произвел ряд доработок ПО, которые обеспечили: автоматическое формирование комплекта документов, необходимых для регистрации предприятия и постановки его на учет в налоговых органах, учет и планирование финансовых потоков согласно индивидуальным особенностям каждого клиента, а также контроль взаиморасчетов с клиентами.
Эти работы явились новым этапом автоматизации управления «Медилайта» — в компании уже установлена ERP-система «Компас» (она используется для ведения учета).
Как рассказали IT-daily в «Русском порту», к настоящему времени CRM-система установлена на шести рабочих местах в главном офисе «Медилайта», а в скором времени исполнитель собирается распространить ее и на филиал заказчика.
Из официального сообщения «Русского порта» следует, что компания собирается выпустить «коробочную» отраслевую версию CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент» для предприятий, занимающихся оказанием юридических и бухгалтерских услуг. В этой версии будет учтен опыт создания решения для «Медилайта» и выполненные в ходе этого проекта доработки системы.
Продаваться «коробочная» CRM-система будет, по словам сотрудников «Русского порта», в двух редакциях: с минимальным набором функций (для заполнения документации) — примерно за 250 евро, а содержащая расширенный функционал — за 500 евро. В «Русском порту» рассказали также, что хотя версия и будет «коробочной», внедрение системы, скорее всего, останется за компанией.
|