На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-18 на главную / новости от 2005-10-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 октября 2005 г.

“Белый Ветер” будет продавать ПК Kraftway

В сети салонов “Белый Ветер — Цифровой” (www.digital.ru), включающей 22 магазина в Москве и Московской области, появились компьютеры KraftwayIDEA, ориентированные на потребительский рынок и представляющие собой различные варианты моделей KR 21 и KR 51.
Для своих домашних компьютеров Kraftway придумала яркую и привлекающую внимание упаковку
Для своих домашних компьютеров Kraftway придумала яркую и привлекающую внимание упаковку

В них используются корпуса Foxconn, системные платы Gigabyte, Foxconn или MSI, процессоры Intel, жёсткие диски Maxtor, WD или Hitachi, а также видеокарты nVidia solution или GeForce 6 series.

На все компьютеры установлены лицензионная ОС Widows XP Home Edition SP2, пакет Acronis True Image (решение для резервного копирования и восстановления данных), а также “Антивирус Касперского” с бесплатной поддержкой в течение шести месяцев.

Все машины Kraftway комплектуются мультимедийной клавиатурой, оптической мышью и ковриком для мыши. А вот ПО, позволяющее просматривать DVD-фильмы, на эти ПК, увы, не предустановлено. Нет в них и пакета Acronis LiveMedia, которое даёт возможность не только без проблем смотреть DVD-фильмы, но и фокусировать ресурсы компьютера на мультимедийных задачах без загрузки операционной системы (cм. PC Week/RE, № 37/2005, с. 8).

“Белый Ветер” — третья розничная сеть, с которой работает Kraftway. В феврале прошлого года аналогичное соглашение компания заключила с сетью “М.видео”, а в апреле нынешнего — с “Эльдорадо”. В Kraftway пояснили, что политика работы со всеми сетями одинакова. Представленные в них модели охватывают нижний, средний и верхний ценовые сегменты. А конфигурации находящихся на полках компьютеров зависят от спроса и периодически меняются.

У Kraftway нет планов в обозримом будущем приобщить к распространению своих ПК ещё одну крупную торговую сеть. Но о том, что данный производитель к работе с розницей относится очень серьёзно, говорит хотя бы тот факт, что летом этого года он завершил ребрендинг линеек домашних и офисных ПК с целью их более чёткого позиционирования на рынке (см. заметку “Новые имена и образы продуктов Kraftway”; http://pcweek.ru/?ID=497840).

 

← сентябрь 2005 13  14  16  17  18  19  20  21  23 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!