На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-4 на главную / новости от 2005-10-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 октября 2005 г.

Lexmark обратила внимание на официальный канал продаж

На днях компания Lexmark объявила о начале действия новой программы авторизации партнеров.

Условиями данной программы, которая, как следует из официального сообщения Lexmark, направлена на укрепление и расширение официального канала продаж, предусмотрены четыре статуса: Authorized Subdistributor, Authorized Reseller, Business Partner и Registered Partner.

Для получения первого из указанных статусов партнер должен продавать не менее 90% продукции через своих дилеров. А присвоение этого статуса возможно только на основании решения представительства Lexmark. Кроме того, Authorized Subdistributor необходимо удовлетворять ряду требований, среди которых: приобретение продукции только у официальных дистрибьюторов, продажа ее в течение трех месяцев, наличие продукции Lexmark в прайс-листах и минимального ассортимента на складе, а также размещение на своем сайте логотипа и ссылки на сайт Lexmark.

Статус Authorized Reseller может получить компания, продающая продукцию вендора как своим дилерам, так и конечным пользователям. Что же касается требований, то ко всем, применимым к предыдущему статусу, добавлены также определенные объемы квартальных закупок (например, для Москвы это 9 тыс. $; для Санкт-Петербурга, Новосибирска и Минска — 7 тыс. $, а для других городов — 4 тыс. $).

От компании, претендующей на Business Partner, Lexmark опять требует всего вышеперечисленного (только объем квартальных закупок должен быть: для Москвы — 30 тыс. $, для Санкт-Петербурга, Новосибирска и Минска — 20 тыс. $, для «других» — 15 тыс. $), а также наличия минимального ассортимента продукции в торговых залах и сертифицированного менеджера по продукции.

Чтобы удовлетворять четвертому из названных статусов — Registered Partner — претенденту надо приобретать продукцию у официальных дистрибуторов, Authorized Reseller или Authorized Subdistributor; продавать ее в течение трех месяцев; иметь список продукции в прайс-листах и логотип со ссылкой на Lexmark на своем сайте. Квартальные же объемы закупок практически совпадают с требуемыми для Authorized Reseller (исключение составляют лишь ежеквартальные объемы закупок для компаний из других городов — 3 тыс. $).

При этом стоит отметить, что статусы Registered Partner и Business Partner могут получить компании, продающие продукцию конечным пользователям.

Участникам своей новой программы Lexmark предлагает информационную и маркетинговую поддержку, размещение информации о компании на собственном сайте, бесплатное обучение одного сотрудника, а также возможность совместного участия в партнерских программах, выставках, семинарах для дилеров и пр.

Авторизация новых партнеров проводится по итогам предыдущего квартала. Так, ближайшая из них намечена на 15 октября текущего года, а следующая — на 15 января будущего.

 

 Предыдущие публикации:
2004-02-27   Lexmark запустила «Ступень к вершине»

 

← сентябрь 2005 2  3  4  5  6  7  9  10  11 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!