На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-27 на главную / новости от 2004-2-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 февраля 2004 г.

Lexmark запустила «Ступень к вершине»

На днях российское представительство компании Lexmark подвело итоги завершившейся программы авторизации дилеров («Дилер XXI») и анонсировало новую, получившую название «Ступень к вершине».

По результатам деятельности в 2003 году четырем своим партнерам Lexmark присвоила статусы платиновых дилеров: «Абрису», «Бюрократу», «Нэте» и «Компьютерному миру». Золотыми дилерами стали десять компаний: «Дэнко», «Компания РМ», «Лэндос плюс», «Теко», «Формоза альтаир», «Элекор 2000», «Элст», «Бюро-К», «Зет» и «Акрополис». Статусов серебряного дилера Lexmark были удостоены девять фирм: Nak Microware, Rolis Trading, «Ф-Центр», «Экипаж», «Левел», «Форте», «Илка», «Кей» и «Стинс-Таганрог». Кроме этого, зарегистрированными дилерами стали 118 компаний, а авторизованными — 142.

Новая программа авторизации, по заявлению компании, отличается более высокими требованиями к объемам обязательных закупок, а также возможностью авторизации магазинов*.

По условиям новой программы для получения статуса зарегистрированного дилера необходимо закупить продукцию Lexmark на сумму от 3 до 7 тыс. $ (в зависимости от региона, где работает компания), а для авторизованного дилера — от 9 до 20 тыс. $.

Претенденты же на статус серебряного дилера, должны ежеквартально закупать технику Lexmark на сумму от 100 до 200 тыс. $, на статус золотого — от 200 до 350 тыс. $ и на платинового — от 350 до 600 тыс. $. Таким партнером предоставляется возможность, например, проводить авторизацию своих дилеров, а также участвовать в мероприятиях Lexmark.

*По условиям новой программы каждый дилер может авторизовать свой магазин при соблюдении определенных условий (наличие минимального ассортимента принтеров и расходных материалов Lexmark, наличие сертифицированного сотрудника и др.). Таким магазинам предоставляются материалы для оформления точек продаж и витрин, скидка на приобретение демонстрационного оборудования и пр.

 В продолжение темы:
2005-10-04   Lexmark обратила внимание на официальный канал продаж

 

← январь 2004 16  17  18  19  20  24  25  26  27 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!