На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-27 на главную / новости от 2005-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 2005 г.

«Микротест» поделился информацией о своем сервисном бизнесе

В среду, 27 июля, компания «Микротест» объявила о некоторых итогах работы собственного сервисного центра — подразделения, специализирующегося на оказании услуг по технической поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

Как рассказал IT-daily руководитель направления по услугам департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротеста» Денис Матеев, на долю сервисного центра приходится в настоящее время около 22% от общей доли IT-услуг, оказываемых компанией.
Подразделение обеспечивает поддержку клиентского оборудования общей стоимостью 145 млн $. При этом в самом сервисном центре установлено техники на 4 млн $, основная часть которой размещена в двух лабораториях, расположенных в Москве и в Екатеринбурге.

За время своего существования сервисный центр заключил 78 контрактов на обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Сервисные контракты, предлагаемые «Микротестом», разделены на четыре категории: Basic, Silver, Gold и Platinum. Обслуживание по одной из первых трех категорий, по словам г-на Матеева, обходится клиентам в сумму, напрямую связанную со стоимостью оборудования, сервис которого берет на себя «Микротест». Минимальная цена контрактов — около 3%, максимальная — порядка 12%.

Контракты категории Platinum заключаются «по индивидуальным схемам».

 

← июнь 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!