Все новости от 27 июля 2005 г. «Микротест» поделился информацией о своем сервисном бизнесе
В среду, 27 июля, компания «Микротест» объявила о некоторых итогах работы собственного сервисного центра — подразделения, специализирующегося на оказании услуг по технической поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
Как рассказал IT-daily руководитель направления по услугам департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротеста» Денис Матеев, на долю сервисного центра приходится в настоящее время около 22% от общей доли IT-услуг, оказываемых компанией.
Подразделение обеспечивает поддержку клиентского оборудования общей стоимостью 145 млн $. При этом в самом сервисном центре установлено техники на 4 млн $, основная часть которой размещена в двух лабораториях, расположенных в Москве и в Екатеринбурге.
За время своего существования сервисный центр заключил 78 контрактов на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
Сервисные контракты, предлагаемые «Микротестом», разделены на четыре категории: Basic, Silver, Gold и Platinum. Обслуживание по одной из первых трех категорий, по словам г-на Матеева, обходится клиентам в сумму, напрямую связанную со стоимостью оборудования, сервис которого берет на себя «Микротест». Минимальная цена контрактов — около 3%, максимальная — порядка 12%.
Контракты категории Platinum заключаются «по индивидуальным схемам».
|