Все новости от 26 июля 2005 г. «Связной» выпустил на рынок новую дочку
В понедельник, 25 июля, группа компаний «Связной» объявила о выходе на рынок новой дочерней фирмы — «Связной Загрузка». Сфера деятельности этой компании — разработка и продвижение услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела по связям с общественностью группы «Связной» Елена Ноготкова, официально новая компания была создана в марте текущего года, но «в полную силу заработала» в мае — с акции, организованной совместно с «ВымпелКомом» («Даем 5!»). Возглавил «Связной Загрузка» директор по развитию Дмитрий Мартемьянов.
Что касается инвестиций в создание новой дочки, то сумму в компании не разглашают, но утверждают, что она «более чем достаточна». Кроме того, из сообщения «Связного» следует, что компания рассчитывает сэкономить на такой составляющей деятельности дочерней фирмы, как маркетинг и реклама. Этими вопросами будет заниматься материнская компания.
В планах «Связного Загрузки» — к концу следующего года стать «одним из крупнейших российских контент-провайдеров» и, как рассказала Елена Ноготкова, занять 20% долю этого рынка.
|