На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-26 на главную / новости от 2005-7-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 июля 2005 г.

Вторая волна банковского ритейла

Компания R-Style Softlab отмечает новую тенденцию на российском финансовом рынке — всплеск интереса к розничным решениям в секторе небольших и средних банков.

В первой половине этого года спрос на программные продукты, входящие в линейку RS-Bank/Pervasive и предназначенные для автоматизации банков категории SMB (Small and Medium-sized Business), возрос более чем в 1,5 раза, а доходы от этого направления увеличились на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такой результат, считают в компании, стал возможен благодаря ориентации этой линейки на потребности целевого сегмента, а также за счет изменения экономической ситуации.

В отличие от первой волны развития банковской розницы, которая пришлась на 2002 г. — тогда программное обеспечение для автоматизации работы с физическими лицами покупали в основном крупные финансовые учреждения, — в первом полугодии 2005 г. ПО для реализации ритейлового бизнеса активно приобретают небольшие и средние банки.

За этот период R-Style Softlab реализовала целый ряд проектов по внедрению системы автоматизации розничных банковских услуг RS-Retail на платформе Pervasive.SQL. Клиентами стали Инвестскомбанк БЭЛКОМ (Москва) и УралкапиталБанк (Уфа), продолжаются внедрения в Бумбанке (Нальчик) и банке КОР (Волгоград), ведется проект в банке “Девон-Кредит” (Альметьевск, Республика Татарстан). Всего за 6 месяцев этого года RS-Retail/Pervasive выбрали 25 банков.

Рост внимания к ритейловому бизнесу со стороны небольших и средних банков, значительная часть которых ранее ориентировалась исключительно на обслуживание корпоративных клиентов, обусловлен, считают в R-Style Softlab, ростом благосостояния населения в промышленно развитых регионах страны, а также стремлением максимально расширить набор услуг для корпоративных клиентов, предложив им программы обслуживания сотрудников.

Расширяя свое присутствие в регионах и развивая филиальную сеть, банки приобретают SMB-решения для ее автоматизации. Так, банк “Стройкредит” (Москва) приобрел RS-Retail для автоматизации восьми, а МАК-банк (Москва) — трех своих филиалов. Подобная стратегия позволяет снизить стоимость владения ПО, а в конечном итоге и себестоимость услуг. Многие банки, приобретая профессиональные решения, заменяют ими программы собственной разработки для автоматизации розничного направления.

На рост интереса к решению RS-Bank/Pervasive повлиял и еще один фактор — вступление банков в систему страхования вкладов, наложившее ряд обязательств по отношению к контролирующим органам. В продукте реализованы все необходимые требования для работы по новой схеме.

Наталья Шестопалова

 

← июнь 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!