На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-26 на главную / новости от 2005-7-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 июля 2005 г.

Konica Minolta и “Алион” поощряют футбольные страсти

В компании “Алион” в результате акции “Konica Minolta Dream Team 2005”, проходившей с 1 июня по 15 июля, продажи оборудования Konica Minolta Photo Imaging Europe GmbH (фотокамеры, фильм-сканеры, объективы, фото-аксессуары и пр.) выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В маркетинговой программе приняли участие 55 партнеров “Алиона” — розничных и оптовых компаний из Москвы и регионов. Соблюдение индивидуальных планов закупок обеспечивало лучшим участникам акции попадание в отборочный тур по формированию команды футбольных болельщиков ЦСКА на Суперкубке Европы 2005.

По результатам напряженной борьбы были определены 11 компаний-победителей, показавших наибольшее перевыполнение индивидуальных планов закупок: “Ультра Электроникс”, “Техносила”, ЮСН, “ОнлайнТрейд”, “Остава”, “Софт” (Москва), “Техношок” и “Компьютерный центр Кей” (Санкт-Петербург), “Поиск” (Ростов-на-Дону), “Антарес” (Томск), “Олвико” (Тольятти). Представители этих фирм 26 августа будут собственными глазами наблюдать захватывающий матч на стадионе в Монако!

Дополнительный приз “Лучшему нападающему” был вручен московской компании “Олди”, победившей в категории “За наилучшую динамику оборота по продукции Konica Minolta”. Ее представитель также вошел в состав команды “Dream Team”.

Остается добавить, что путешествие в Монако для партнерской сборной “Konica Minolta Dream Team 2005” будет богато не только спортивными впечатлениями. Участники четырехдневной поездки смогут ознакомиться с достопримечательностями Ниццы, насладиться живописными пляжами Лазурного берега и лучшими блюдами французской кухни.

В. М.

 

← июнь 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!