На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-19 на главную / новости от 2005-7-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 июля 2005 г.

«Лаборатория Касперского» выкупила у «Ашманова» «Спамтест»

Во вторник, 19 июля, компания «Лаборатория Касперского» объявила о том, что приобрела проект «Спамтест», ранее принадлежавший «Ашманову и партнерам».

Как рассказала IT-daily руководитель информационной службы «Касперского» Ольга Кобзарева, согласно условиям сделки в «Лабораторию» переходят в общей сложности 16 человек. Это сотрудники, которые занимались разработкой технологии «Спамтест», оказанием сервисных услуг, предоставляемых пользователям данного продукта, а также выпуском одноименного еженедельного электронного журнала.

Вопрос о том, в какие подразделения «Касперского» будут включены новые сотрудники, пока еще не решен.

На интеграцию проекта новый владелец отводит два месяца.

После этого торговая марка «Спамтест» прекратит свое существование, и продукция будет продаваться под названием Kaspersky Anti-Spam. (Ранее «Лаборатория Касперского» лицензировала технологию «Спамтест» у разработчика для продажи ее под своей торговой маркой.)

Как рассказал IT-daily Игорь Ашманов, его компания создала «известный и на данном этапе практически монопольный» в России антиспамовский продукт. Теоретически конкурентом могла бы считаться система от «Яндекса», но по данным г-на Ашманова, реальных, ощутимых продаж этой разработки пока нет.

По словам г-на Ашманова, развивая продажи «Спамтеста», его компания столкнулась с необходимостью делить рынок с «Касперским», продающим его же технологию «в своей оболочке». В результате разработчик «Спамтеста» встал перед выбором — развивать ли собственный канал сбыта в России и выходить на зарубежные рынки, вкладывая в это большие маркетинговые средства, или продать популярный продукт? В этот момент поступило предложение от «Касперского» продать продукт, и оно показалось достаточно выгодным.

Сумму сделки по продаже «Спамтеста» в компаниях не называют (по взаимной договоренности).

По информации IT-daily, приобретение оценивается приблизительно в 3 млн $. Эту информацию подтверждают некоторые другие СМИ.

Компания «Ашманов и партнеры» в ближайшем будущем собирается продолжить работу в другом важном для себя направлении — «умной» контекстной рекламы. Одним из заказчиков «Ашманова» по таким разработкам является фирма «Бегун», для которой в свое время была создана система автоматического определения ключевых слов, характеризующих материалы, выложенные на различных сайтах.

 

← июнь 2005 14  15  17  18  19  20  21  22  23 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!