На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-19 на главную / новости от 2005-7-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 июля 2005 г.

Администрация Самарской области еще два года будет приобретать лицензии у «ИнтерТраста»

В текущем году администрация Самарской области планирует почти в два раза увеличить «поле деятельности» используемой системы централизованного документооборота. Об этом IT-daily рассказал начальник отдела информатизации органов государственной власти и местного самоуправления администрации Самарской области Станислав Казарин.

Создание названной системы началось в 2003 году. Тогда было принято решение использовать ПО фирмы «ИнтерТраст» — систему CompanyMedia, разработанную на базе Lotus Notes. Причем, как отметил г-н Казарин, этот выбор был не самым удачным. Дело в том, что системы на базе Lotus Notes достаточно сложно интегрировать с другими аналогичными решениями. Выбор же CompanyMedia объясняется тем, что в 2003 году названное ПО использовало «профильное» министерство — Минсвязи (сегодня это Мининформсвязи).

Внедрение CompanyMedia было поручено компании «Самара-Интернет». В 2003 году система была установлена на 20 рабочих мест. В прошлом году самарская компания установила разработку «ИнтерТраста» в пятнадцати подразделениях областной администрации – 200 рабочих мест. В текущем году, по словам Станислава Казарина, с помощью CompanyMedia должны быть автоматизированы еще шесть подразделений (также 200 рабочих мест). Кроме того, в этом же году CompanyMedia планируется улучшить. А именно, добиться повышения конфиденциальности и усиления контроля доступа к процессам, функциям и пр.

В ходе проекта «Самара-Интернет» и отдела информатизации сталкивается, по утверждению г-на Казарина, с рядом проблем. В частности, с наличием в подразделениях администрации собственных систем документооборота, с которыми CompanyMedia необходимо как-то интегрировать. Дело в том, что устанавливаемая система централизованного документооборота рассчитана на работу «подразделение — губернатор». Процессы же работы с документами внутри подразделений не затрагиваются. Также полноценному использованию CompanyMedia мешает отсутствие юридической силы у электронного документа, документооборота и т. п.

Станислав Казарин рассказал также, что работы по внедрению CompanyMedia будут продолжаться и в следующем году. А к 2007 году планируется «довести» электронный документооборот до всех сотрудников администрации — это около 1200 человек. Кроме того, на следующий год намечено начало работ по установке системы документооборота в районных администрациях.

По словам г-на Казарина, внедрение одного рабочего места CompanyMedia обходится примерно в 4 тыс. руб. Стоимость же лицензии CompanyMedia-Делопроизводство на одно рабочее место составляет приблизительно 350 $.

 

← июнь 2005 14  15  17  18  19  20  21  22  23 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!