На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-3 на главную / новости от 2005-6-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июня 2005 г.

Требования к публичной информационной деятельности организаций – исполнителей проектов ФЦП «Электронная Россия» по линии МЭРТ

Требования к публичной информационной деятельности организаций – исполнителей проектов ФЦП «Электронная Россия» по линии МЭРТ

Настоящий документ разработан с целью регулирования отношений, возникающих по вопросу осуществления компаниями деятельности по информационному, PR, рекламному и маркетинговому сопровождению проектов выполняемых или уже выполненных по заказу Минэкономразвития России в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)»

1. Организации - исполнители проектов федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» по заказу Минэкономразвития России (далее - исполнитель) в своей деятельности по информационному, PR, рекламному и маркетинговому сопровождению выполняемых или выполненных проектов (с момента анонсирования работ, включая ход самих работ и полученных результатов) обязаны:
1.1. На всех материалах информационного характера (презентациях, пресс-релизах, иных информационных, PR, рекламных и маркетинговых материалах), равно как и в выступлениях сотрудников исполнителя, содержащих информацию о любых продуктах (ПО, результаты НИОКР и т.д.), полученных в результате реализации мероприятий и проектов Минэкономразвития России, либо планируемых к получению, а также о мероприятиях, проводимых или планируемых с участием Минэкономразвития России, в обязательном порядке указывать ссылки на официальные информационные ресурсы Минэкономразвития России, содержащие информацию о данном продукте или мероприятии. В случае отсутствия таких данных, указывать ссылку на официальный сайт Минэкономразвития России (www.economy.gov.ru). Содержание и формат ссылок в обязательном порядке согласовывается с Минэкономразвития России (ответственным Координатором проекта в Министерстве) не позднее, чем за 5 рабочих дней до публикации материала.
1.2. Использовать термины и определения в соответствии с утвержденным глоссарием. 1.3. Перед опубликованием в средствах массовой информации (СМИ), а также в Интернете и других источниках информации согласовывать все материалы, содержащие упоминание вышеуказанных проектов с Минэкономразвития России (ответственным Координатором проекта в Министерстве).
1.4. Заранее не позднее, чем за 5 рабочих дней информировать ответственного Координатора проекта в Минэкономразвития России и пресс-службу Минэкономразвития России об открытых мероприятиях (конференциях, пресс-конференциях, круглых столах и т.п.), на которых исполнитель планирует выступить прямо или косвенно по теме, касающейся полученных при участии Минэкономразвития России результатов работ и проводимых мероприятий.
1.5. В течении 20 дней с даты объявления победителей конкурса разработать и согласовать с Минэкономразвития России (ответственным Координатором проекта в Министерстве) План информационного, PR, рекламного и маркетингового сопровождения проекта (п. 3.8 настоящего документа), а также по ходу работ регулярно актуализировать этот План с Минэкономразвития России (ответственным Координатором проекта в Министерстве). По окончанию работ по проекту вместе с другими отчетными документами исполнитель предоставляет в Минэкономразвития России (ответственному Координатору проекта в Министерстве) отчет о выполнении Плана информационного, PR, рекламного и маркетингового сопровождения проекта со всеми выпущенными в ходе проекта материалами информационного, PR, рекламного и маркетингового характера в качестве приложения к Плану.
1.6. Маркировать результаты работ в рамках ФЦП «Электронная Россия» по линии Минэкономразвития России (программное обеспечение, брошюры, книги, т.п.) путем размещения на продукте (упаковке, обложке, нерабочей стороне компакт-диска, дискеты и т.д.) соответствующего логотипа (п. 2.1 настоящего документа) и указания на то, что данный продукт «создан в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» по заказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации».

2. При выполнении работ в рамках ФЦП «Электронная Россия», а также при оформлении материалов по результатам выполненных работ исполнителям мероприятий ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)», закрепленных за Минэкономразвития России необходимо использовать следующие визуальные решения:
2.1. Цветовое решение. Базовыми цветами ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» являются темно-синий (в RGB#123381) и голубой (в RGB #DDEEFF). Все основные материалы в рамках ФЦП «Электронная Россия» в части, закрепленной за Минэкономразвития России должны быть оформлены с превалирующим использованием данных цветов. Оформительские цвета, используемые для подчеркивания и выделения: красный (в RGB #FF0000) и оранжевый (в RGB #FF9900).
2.2. Логотип ФЦП «Электронная Россия 2002-2010 гг.» в части, закрепленной за Минэкономразвития России. Данный Логотип размещается на выставочных стендах, в разделах информационных ресурсов по ФЦП «Электронная Россия», печатных материалах, флагах и баннерах, прочих материалах, посвященных ФЦП «Электронная Россия» в части, закрепленной за Минэкономразвития России.
2.3. Программные разработки, осуществляемые в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» в части, закрепленной за Минэкономразвития России, в т.ч. доработанные или настроенные лицензионные продукты исполнителей мероприятий ФЦП «Электронная Россия», должны содержать Логотип, утвержденный в п. 2.2. настоящего документа.
2.4. Рекомендуемый размер Логотипа ФЦП «Электронная Россия» в части, закрепленной за Минэкономразвития России (баннер) в разделах информационных ресурсов сети Интернет – не менее 50х20 пикселей.
2.5. Рекомендуемый размер Логотипа ФЦП «Электронная Россия» в части, закрепленной за Минэкономразвития России в печатных материалах – не менее 1/18 от размера площади носителя.

3. При проведении публичных мероприятий и изготовлении материалов информационного, PR, рекламного и маркетингового характера исполнителям проектов ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» в части, закрепленной за Минэкономразвития России, рекомендуется применять следующие визуальные решения:
3.1. Информационный Интернет-сайт. Размещаемая на Интернет-сайте исполнителя информация, посвященная выполнению работ в рамках ФЦП «Электронная Россия» по линии Минэкономразвития России, должна иметь ссылку на сайт er.economy.gov.ru. Информация по конкретным проектам или их элементам должна содержать ссылки на соответствующие разделы сайта Минэкономразвития России. Рекомендуемая структура раздела сайта исполнителя, посвященного выполнению работ в рамках ФЦП «Электронная Россия»:
3.1.1. «О проекте» – информация о целях, задачах, сроках, планируемых и достигнутых промежуточных результатах работ в текстовом и в графическом изложении (скриншоты, схемы, графики, ролики и др.).
3.1.2. «Новости» - раздел, содержащий в себе текстовую и графическую информацию о ходе и статусе реализации проекта, о ближайших задачах, стоящих перед исполнителем по реализации проекта, комментарии и отзывы представителей Минэкономразвития России данные на внутренних совещаниях по проекту или на публичных мероприятиях.
3.1.3. «Форум» - площадка, позволяющая всем желающим высказаться о данном проекте, задать разработчикам интересующие вопросы, на которые разработчик должен в обязательном порядке давать ответы и т.д.
3.2. Флаг, Баннер. В целях размещения в фойе, в зрительном зале и на сцене, при проведении различных публичных мероприятий должен использоваться флаг (баннер), соответствующий цветовым решениям ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.1 настоящего документа) и содержащий логотип ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.2 настоящего документа).
3.2.1. На флагах и баннерах минимальные размеры логотипа ФЦП «Электронная Россия» по линии Минэкономразвития России должны составлять 1/16 от размера площади носителя.
3.3. Выставочный стенд. Стенды, используемые для участия в презентационных мероприятиях в рамках ФЦП «Электронная Россия», должны быть выполнены в рамках цветовых решений ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.1 настоящего документа). На выставочных стендах минимальный размер логотипа ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.2 настоящего документа) должен составлять 1/17 от размера площади стенда.
3.4. Ролик Программы. В случае изготовления ролика о работе исполнителя по проектам ФЦП «Электронная Россия» в части, закрепленной за Минэкономразвития России его сюжет должен включать в себя информацию о роли Минэкономразвития России в реализации ФЦП «Электронная Россия», о целях и этапах реализации ФЦП «Электронная Россия», о месте и роли выполняемых компанией проектов в ФЦП «Электронная Россия», их целях, задачах и конкретных результатах для общества, бизнеса, государства.
3.4.1. В сюжете ролика Программы должны использоваться визуальные решения ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.1 настоящего документа) и ссылка на сайт Программы er.economy.gov.ru.
3.5. Презентации. Для подготовки презентаций исполнители мероприятий федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)», закрепленных за Минэкономразвития России должны использовать единый шаблон презентации (образец прилагается). Шаблон презентации содержит титульную, фоновую и завершающую страницы. Шаблон презентации выполнен в соответствии с цветовым решением ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.1 настоящего документа) содержит логотип Минэкономразвития России, логотип ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.2 настоящего документа) и место под логотип компании-исполнителя. Шаблон слайдов презентации:
3.6. Информационный буклет. Буклет должен содержать информацию о целях, задачах проекта, полученных результатах, содержать фотографии, графики, схемы, комментарии представителей Минэкономразвития России, ведущих общественных организаций в данной области и потенциальных потребителей результатов работ.
3.6.1. Полноцветный буклет должен быть оформлен в соответствии с цветовым решением ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.1 настоящего документа), иметь логотип Минэкономразвития России, логотип ФЦП «Электронная Россия» (п. 2.2 настоящего документа), логотип компании-исполнителя.
3.7. Пресс-релизы о ходе выполнения и результатах работ. Исполнитель обязан не реже, чем один раз в полгода выпускать и доводить до сведения общественности информационное сообщение (пресс-релиз) о ходе выполнения работ. В сообщении обязательно должно указываться, что работы проводятся по заказу Минэкономразвития России в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)». Должны быть отражены цели, задачи проекта, его результат (планируемый или полученный). Информационное сообщение, в частности, должно содержать следующие элементы: Заголовок (на усмотрение компании-исполнителя); Лид (в одном абзаце кратко излагается название проекта, информационный повод сообщения), содержащий указание на то, что проект выполнен в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» по заказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации; Цели и задачи проекта (текущего этапа); Суть проекта (конкретного этапа проекта); Конкретные результаты, полученные (запланированные) в ходе проекта. Здесь важно подчеркнуть какие именно выгоды, возможности получает общество, гражданин, бизнес. Что конкретно изменилось в системе общественных отношений (госуправлении, стране, т.д.) с данным проектом по сравнению с моментом до его реализации; Подтверждение уникальности проекта. Указание на наличие стандартов, полученных (планируемых к получению) в ходе проекта, на возможность тиражируемости разработанного решения и т.д.; Информация о дальнейшем развитии проекта (например, созданный сайт планируется в такое то время развить до уровня портала, подключить дополнительные сервисы и возможности и т.д.); Высказывание о проекте представителей Минэкономразвития России уровня не ниже заместителя директора Департамента (на усмотрение Исполнителя и по согласованию с Минэкономразвития России) Справочная информация о реализации ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» по линии Минэкономразвития России такого содержания: Минэкономразвития России совместно с Минсвязи России, Минпромнауки России, Минобразованием России, ФАПСИ, Росавиакосмосом и РАСУ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. № 207-р была разработана Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65. Все мероприятия ФЦП «Электронная Россия» направлены на решение задачи построения электронного государства и формирования в России информационного общества. С этой целью Минэкономразвития России в своей части реализации Программы совместно со всеми заинтересованными ведомствами, экспертным сообществом, представителями региональных органов власти разрабатывает систему общих требований к электронному государству, общие принципы информатизации (социально-экономическая, культурная и другие сферы), совершенствует систему нормативно-правового регулирования информационных отношений в стране. Все проекты Министерства в рамках ФЦП «Электронная Россия» носят характер пилотных, в ходе которых отрабатываются элементы архитектуры электронного государства, создаются и апробируются стандарты внедрения и использования ИКТ, формируются предложения по совершенствованию законодательства. Дополнительная информация о ходе реализации программных мероприятий ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» по линии Минэкономразвития России доступна на сайте er.economy.gov.ru
3.8. План информационного, PR, рекламного и маркетингового сопровождения проекта (далее - План) должен состоять из следующих разделов: примерный перечень потенциальных информационных поводов (исходя из содержания проекта); примерный перечень возможных мероприятий по реализации каждого информационного повода (выпуск пресс-релиза, проведение пресс-мероприятия, участие в конференции с докладом и т.д.); примерный перечень других сопутствующих мероприятий, в ходе которых могут быть представлены ход и результаты работ по проекту, выполняемому исполнителем в рамках ФЦП «Электронная Россия» по линии Минэкономразвития России; примерные сроки возникновения информационных поводов и проведения мероприятий; ответственные лица за тот или иной вид работ со стороны исполнителя. План может быть выполнен в форме таблицы со следующими столбцами: Информационный повод и его содержание (2-3 тезиса с указанием целевых аудиторий, на которых они рассчитаны); Мероприятия по реализации информационного повода; Ответственные лица; Сроки подготовки и проведения.

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!