На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-26 на главную / новости от 2005-5-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 мая 2005 г.

«Марвел» заполнил две лакуны

В четверг, 26 мая, компании «Марвел» и Acer объявили о начале сотрудничества — российский дистрибьютор стал оптовым партнером американского производителя.

Напомним, статус оптового партнера Acer ввела на российском рынке около двух лет назад специально для освоения новых каналов сбыта. При этом различий в правах и обязанностях между оптовыми партнерами и мастер-дистрибьюторами фактически нет. При выборе оптовиков американский производитель обращает внимание в первую очередь на «уникальность каналов».

По словам генерального менеджера «Марвела» по дистрибуции Константина Шляхова, в портфеле предложений компании были лакуны. В частности, «Марвел» давно занимался поставками ноутбуков производства IBM и Hewlett-Packard. Мобильные компьютеры этих фирм предназначены главным образом для корпоративных пользователей. В конце минувшего года компания стала поставлять аналогичные ПК Sony, ориентированные больше на корпоративных заказчиков и на приверженцев оборудования этой фирмы.

В результате у «Марвела» оказалось неохваченным направление продаж ноутбуков для массового пользователя. А по данным Acer, сегодня на корпоративный сектор приходится только 20% продаж ноутбуков.

Еще один пробел в портфеле предложений дистрибьюторской компании составляли мониторы. «Марвел» изначально выбрал среди производителей мониторов одного партнера — американскую фирму CTX, которая несколько лет назад была одним из лидеров. Однако на рынке мониторов позиции производителей быстро меняются. Сегодня эта компания оказалась во втором эшелоне. Поэтому «Марвелу» потребовался новый вендор, продукция которого могла бы где-то заменить технику CTX, а где-то дополнить существующие предложения по мониторам.

Для заполнения указанных пробелов «Марвел» решил использовать технику Acer. Тому несколько причин. В частности, по словам г-на Шляхова, при сотрудничестве с этой компанией по обоим направлениям дистрибьютор получает «два в одном», а именно: возможность сократить расходы за счет организации взаимодействия не с двумя вендорами, а с одним.

По партнерскому соглашению с Acer «Марвел» будет заниматься дистрибуцией ноутбуков двух линеек — TravelMate и Aspire — и всего модельного ряда LCD-мониторов. По словам Константина Шляхова, первая партия ноутбуков уже находится на складах «Марвела», а мониторы отгружаются.

Сотрудничество Acer и «Марвел» решили начать с совместной маркетинговой программы «Новая формула для новых партнеров». В ней смогут принять участие региональные партнеры дистрибьюторской компании, прежде не занимавшиеся продажами техники Acer. Фирму, объем продаж которой по продуктам американского производителя будет наибольшим за три летних месяца, Acer собирается повезти на заключительный этап чемпионата Формула 1 Гран-при Китая. Серебряный и бронзовый призеры будут награждены ноутбуками Acer Ferrari.

В настоящее время «Марвел» еще не определился, когда и какие еще продукты Acer он начнет предлагать своим дилерам. По словам сотрудников российской и американской компаний, возможно, что дистрибьютор возьмется за продвижение КПК и проекторов.

 

 Предыдущие публикации:
1999-04-02   Marvel и СТХ провели первую авторизацию российских партнеров
 В продолжение темы:
2005-06-14   Нескоротечные переговоры «Марвела» и «К-Системс» привели к соглашению

 

← апрель 2005 22  23  24  25  26  27  28  29  30 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!