На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-19 на главную / новости от 2005-5-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 мая 2005 г.

«ВымпелКом» ставит под контроль около двух тысяч своих серверов

В настоящее время в компании «ВымпелКом» реализуется проект по внедрению решений, разработанных американской фирмой Altiris.

По словам начальника службы Центр обработки данных дирекции информационных технологий «ВымпелКома» Владимира Трояновского, в 2004 году компания занялась выбором решения для управления эксплуатацией серверов, которых в настоящее время у оператора около 2 тыс. Выбор был сделан в пользу решений Altiris. Владимир Трояновский объяснил это тем, что «ВымпелКом» познакомился с продуктами названной компании еще в 2002 году, когда приобрел серверы Hewlett-Packard с предустановленным ПО (в не полной конфигурации) Altiris.

К настоящему времени «ВымпелКом» уже использует несколько продуктов американского разработчик, в частности Server Management Suite. Это ПО служит для управления серверами, «заливки» необходимого для конкретного устройства программного обеспечения и т.п.

Сейчас ведутся работы по «прописыванию модели жизни» сервера. Дело в том, что от момента получения дирекцией информационных технологий заявки на сервер до его получения может пройти не один месяц. В это время проводится проверка обоснованности запроса, согласование финансовых вопросов, доставка, установка. Сказывается и человеческий фактор. В результате, по словам г-на Трояновского, иногда, как случается и в других крупных организациях, бывают сбои в поставке техники, ошибки и пр.

Поэтому и было предложено отразить в электронном документобороте компании (используется Lotus) весь «жизненный путь» сервера – с момента поступления заявки до его введения в промышленную эксплуатацию. Причем в системе Altiris новая техника будет прописываться именно с момента поступления заявки, в которой должна будет описываться конфигурация сервера, прописываться, какое ПО на него необходимо установить, и т. д. После получения «железа» решение американской фирмы выполняет фактически в автоматическом режиме все задачи по настройке сервера, по установке необходимого программного обеспечения, по контролю за его работой и пр.

Причем, как отметил Владимир Трояновский, все работы по внедрению решений Altiris «ВымпелКом» выполняет самостоятельно. Продукты американской компании не очень сложные, поэтому оператор смог собственными силами подготовить необходимых специалистов. Altiris, в свою очередь, после подписания контракта взяла на себя техническую поддержку установленного в «ВымпелКоме» ПО.

 

← апрель 2005 15  16  17  18  19  20  22  23  24 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!