На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-17 на главную / новости от 2005-5-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 мая 2005 г.

ИАС задействовал одно из решений Naumen

На днях московская компания Naumen объявила о внедрении в Институте автоматизированных систем (ИАС, столичный оператор связи) одного из своих решений — системы управления процессом поддержки IT-услуг Naumen Service Desk.

По утверждению компании, при внедрении этого решения ее сотрудникам пришлось доработать функционал системы, настроить системные справочники и т. п. При этом были автоматизированы процессы приема и обработки запросов на техническую поддержку от клиентов и внутренних пользователей, разрешения запросов, управления хроническими проблемами, ведения базой знания, учета предоставляемых услуг и др. Всего Naumen установила Naumen Service Desk на 20 рабочих мест и обучила сотрудников ИАС работе с этой системой.

Как рассказал IT-daily руководитель проектов Naumen Роман Чернин, сегодня в Институте автоматизированных систем ведутся работы по внедрению комплексного решения OSS/BSS для операторов связи — Naumen Telecom. К настоящему времени модуль Naumen Service Desk уже запущен в эксплуатацию. Кроме того, компания работает над внедрением еще двух модулей — Naumen CRM и NauDoc (система электронного документооборота). Здесь, по словам сотрудников разработчика ПО, речь идет об автоматизации приблизительно 30 рабочих мест.

К настоящему времени установка модулей систем СRM и документооборота в целом завершена и идет этап согласования и настройки процессов продажи и подключения услуг в модуле Naumen CRM. Так же идет настройка функционала модуля NauDoc, использующегося в работе с Sеrvice Desk и CRM-системой. Предполагается, что в дальнейшем ИАС будут задействованы все функции NauDoc. Настройкой дополнительных процессов будут заниматься уже сотрудники оператора, прошедшие соответствующее обучение.

После окончания текущего этапа проекта Naumen и ИАС будут решать вопрос о внедрении еще одного модуля решения Naumen Telecom — Naumen Inventory. Он предназначен для учета элементов IT-инфраструктуры оператора и может использоваться, в частности, в качестве базы данных управления конфигурацией (CMDB-модуль) в Naumen Service Desk.

 

← апрель 2005 13  14  15  16  17  18  19  20  22 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!