Все новости от 17 мая 2005 г. CPS: торговая марка Macromedia будет жить долго и счастливо
Российская фирма CPS, специализирующаяся на дистрибуции ПО, приняла участие в Интернет-конференции Breeze Meeting, посвященной вопросам объединения компаний Macromedia и Adobe (предполагается, что ещё до конца года корпорация Macromedia может стать подразделением Adobe), партнерской политике Macromedia и представлению пакета Macromedia Breeze 5, предназначенного для бизнес-коммуникаций и корпоративных тренингов. Кстати говоря, именно этот пакет и был использован для проведения данной конференции.
Во время Breeze Meeting участникам международной виртуальной встречи демонстрировались соответствующие слайды. Кроме того, на их вопросы в режиме реального времени отвечали менеджеры Macromedia (www.macromedia.com).
Для CPS, заключившей дистрибьюторское соглашение с Macromedia в декабре 2004 г. (см. http://pcweek.ru/?ID=461911), приятной новостью стало сообщение о планах корпорации увеличивать продажи на старых и новых рынках, в том числе и на российском.
На Интернет-конференции было также отмечено, что в обозримом будущем торговой марке Macromedia не грозит исчезновение.Не планируется и сокращение числа партнёров, продвигающих продукты корпорации: инструменты разработки и поддержки сайтов (Macromedia Flash, Macromedia Dreamweaver, Macromedia Contribute, Macromedia ColdFusion MX 7, JRun), средство создания профессиональных бизнес-презентаций Macromedia Director, а также пакеты для обеспечения интерактивных тренингов и оптимизации процессов производственной коммуникации (Macromedia Flex и Macromedia Breeze) и ПО для дистанционного образования (Authorware, Captivate, eLearning).
В. М.
|