На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-17 на главную / новости от 2005-5-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 мая 2005 г.

ViewSonic привлекает новых партнеров

Представительство компании ViewSonic в России запустило программу Go-Xtreme, направленную на привлечение новых дилеров и предполагающую активную рекламную кампанию в электронных и печатных СМИ, мероприятия прямого маркетинга, а также многочисленные промоакции.

Для партнерской сети предлагаются специальные финансовые схемы, стимулирующие продажи, и различные поощрения. Специальные условия распространяются на такие категории продуктов, как ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы и ЖК-телевизоры.

Помимо России программа Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах и является результатом интенсификации усилий Viewsonic Europe по привлечению партнеров. В течение последних 12 месяцев количество дилеров корпорации ViewSonic в Европе увеличилось с 3000 зарегистрированных партнеров до 9000. Ожидается, что программа Go-Xtreme обеспечит дальнейший рост партнерской базы и позволит довести количество реселлеров до 20 000 и более.

В течение всего времени проведения программы, стартовавшей в России 25 апреля, все зарегистрировавшиеся дилеры будут получать денежные выплаты от ViewSonic за продукты, приобретенные вплоть до 30 июня. Таким образом, компания одновременно будет привлекать новых реселлеров и помогать существующим дилерам расширять свой бизнес. Конечным покупателям будет адресована рекламная кампания в печатных и сетевых СМИ, которая будет нацелена как на домашних, так и на корпоративных пользователей.

О. Б.

 

← апрель 2005 13  14  15  16  17  18  19  20  22 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!