Все новости от 16 мая 2005 г.
«Пивоварня Хейнекен» модернизировала IT-инфраструктуру

В понедельник, 16 мая, петербургская компания Digital Design объявила о завершении проекта по поставке местному представительству пивоваренной группы Heineken («Пивоварня Хейнекен») решения HP OpenView Service Desk 4.5 и созданию на его основе автоматизированной системы «Сервисная диспетчерская (Service Desk)».
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью Digital Design Мария Бабаина, заказчик в первую очередь выбирал программный продукт для модернизации своей IT-инфраструктуры, а затем, остановившись на решении Hewlett-Packard, провел самостоятельные исследования для выбора поставщика.
Компания Digital Design получила право на реализацию проекта, благодаря, в частности, имеющемуся у нее опыту успешных внедрений аналогичных решений в представительстве фирмы «Форд» и на Первоуральском новотрубном заводе.
Договор с «Пивоварней Хейнекен» был заключен в ноябре прошлого года.
В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Digital Design создала также каталог услуг ИТ.
Проектные работы были завершены в апреле этого года.
Подобные проекты, по словам г-жи Бабаиной, оцениваются в десятки тысяч долларов.
|