На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-18 на главную / новости от 2005-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2005 г.

Скутер поднимается в воздух

Изобретатель, известный главным образом своей работой над аудиодинамиками, пытается популяризовать персональное летающее транспортное средства.

Последним изобретением Элвуда (Вуди) Норриса стал одноместный вертолет AirScooter II, способный зависать в воздухе или лететь со скоростью до 55 узлов (100 км/час).

Норрис, который разработал высококачественные стереодинамики и датчик, сигнализирующий о перенапряжении протеза тазобедренного сустава, является одним из учредителей компании AirScooter, специализирующейся на легких летательных аппаратах. В число других планируемых этой компанией продуктов входят непилотируемый вертолет и миниатюрная летающая модель, которую можно собрать за 15 минут.

Однако AirScooter II рассчитан на человека. Он весит примерно 136 кг и не требует лицензии пилота. Компания ждет санкции властей и планирует выпустить изделие в этом году.

У AirScooter II два винта, как у вертолета, но летать на нем гораздо легче. Управление осуществляется при помощи руля мотоциклетного типа, а педалей нет, так что пилотировать его смогут и инвалиды, не владеющие ногами. Компания демонстрирует видеофильм о полетах авиаскутера. Цены пока не установлены, но они не должны превышать $50 тыс.

На своем веб-сайте Норрис сравнивает конструкцию устройства с первым современным вертолетом, созданным Игорем Сикорским. «Оригинальная концепция винтокрылого летательного аппарата Сикорского была основана на коаксиальной конструкции, во многом похожей на конструкцию AirScooter, — пишет Норрис. — Мы просто поместили ее в современный легкий летательный аппарат с интуитивным управлением и невероятной маневренностью».

AirScooterКосмические полеты и авиация стали двумя основными увлечениями и статус-символами хайтек-миллиардеров и предпринимателей. Например, соучредитель Microsoft Пол Аллен основал SpaceShipOne и организовал строительство нового научного телескопа на побережье Калифорнии. А основатель PayPal Элон Маск учредил собственную ракетотехническую компанию SpaceX.

Эд Якобуччи, ранний инвестор Citrix Systems, создал компанию Jetson Systems с намерением развивать рынок местных авиарейсов на самолетах, рассчитанных на четыре-шесть пассажиров. Билеты на них будут дороже, чем на обычные авиарейсы, зато пассажирам, которым нужно попасть из Остина (штат Техас) в Мемфис, не придется делать пересадку в Чикаго. Основатель People Express Дональд Берр создал аналогичную компанию Pogo Jet, которая скоро начнет перевозить пассажиров.

Эти авиакомпании опираются на самолеты нового типа, производимые фирмой Eclipse, которая основана выходцем из Microsoft Верном Раберном, и ей подобными. Председатель правления Microsoft Билл Гейтс — один из инвесторов Eclipse. 

 Предыдущие публикации:
2004-12-24   Роболёты огибают препятствия и друг друга
2005-03-25   В космос из Колорадо
2005-03-25   Воздушное такси к взлету готово
Обсуждение и комментарии
Моделист Конструктор
18 Apr 2005 10:52 AM
подняться в воздух и перемещатсяь может даже с большой сокрость. И ЗАВИСАТЬ.
можно и УЖЕ СЕЙЧАС и практически нигtj для этого не надо всего лишь 20 000 $.
авиомодельный движек - ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ С ТЯГОЙ 8 КГ.( правда еще вопрос на сколько его хватит). стоит ~ $2000.( УЖЕ есть даже в МОСКВЕ).
стаивться по кругу 10 ( а лучше 12) таких движков и человека масской 70 кг поднимет запросто. остаеться только регулировать у некоторых направление-> а у всех тягу через процессор. + пару гироскопов > и персональны вертолет готов.
вопрсо в ресуревс и ЗВУКА ->
этих движков 150000 rpm. вообщем летать в наушниках. И подальше от людны мест - хотя теоретически их можно засинхронизировать оброты так что бы звку интреферировал в противофазе.
я заметил если иди по летому поле на некторы расстояние от Ан -24 то когда находитесь перес самым носом ТО ЗВУК сСУЩЕТСВЕННО МЕЖНЕ чем с двуз сторо- интреференция хорошо работате. вопрос на таких частотах?
А ТАК вообще все это реаkmyо не не очень практично..
с другой стороны наверняка есть уже и помощнее движки -> взять хотя ыб по 30 КГ четыр движка - и запаса топлива на дольше хватит- хоть до лететь до работы дачаи ( в пределах)
 

нц
18 Apr 2005 11:38 AM
blakc * (ibm, gnome) мы тебя узнали
 

Александр SW
18 Apr 2005 1:12 PM
Да, его можно идентифицировать даже с измененной личностью
 

eXOR
18 Apr 2005 2:30 PM
гыг... 1948 год... КБ Камова... вертолет Ка-10:
http://www.cofe.ru/avia/K/photos_avia_K-13.htm :).
 

eXOR
18 Apr 2005 2:32 PM
http://www.kamov.ru/market/tabl/ka10.htm
 

чр
18 Apr 2005 6:16 PM
ну узнали и ладно. я не скрвался. вообщем то :)
 

Matros
19 Apr 2005 3:48 PM
Камов тут не при делах. Внешне оно-то похоже, как и любые вертолеты соосной конструкции, но не более. Коренное отличие этого "скутера" - в отсутствии автомата перекоса винта. А это один из самых дорогостоящих и трудоемких узлов вертолета. Так что это, действительно, в чем-то прорыв.
 

amex - wqznuc0ucyahoo.com
20 Sep 2006 1:29 PM
<h1>bisques.mutilation require pairwise roundhouse contrapositive,affections! </h1>
 

 

← март 2005 13  14  15  17  18  19  20  21  22 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!