На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-30 на главную / новости от 2005-3-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 марта 2005 г.

Новая версия продукта класса HelpDesk компании “Кречет"

Компания “Кречет” представила новую версию программного продукта для автоматизации работы служб технической поддержки организаций — Crechet HelpDesk 2.0. Данное решение включает основные функции, необходимые службе ИТ-поддержки:

  • оперативное получение заявок от пользователей на решение проблем;

  • корректный учет всех поступающих запросов в единой базе инцидентов;

  • своевременное предоставление пользователю информации о заявленной проблеме;

  • координация работы инженеров;

  • доступ к базе знаний

Всем инцидентам в системе назначаются специально настраиваемые приоритеты, каждый из которых подразумевает определённое время реакции. Если время реакции истекло, а к задаче так и не приступили, система даёт соответствующее оповещение по e-mail. Отдельно стоит упомянуть такую важную возможность как синхронизация базы данных пользователей helpdesk с Microsoft Active Directory.

По сравнению с предыдущей версией продукта в новом варианте внесены следующие изменения и дополнения:

  • изменена терминология в соответствии со стандартами ITIL;

  • добавлено понятие сервиса с возможностью группировки пользователей по сервисам;

  • добавлена функция публикации решенных инцидентов и просмотра этих решений всеми пользователями сервисов в базе знаний;

  • добавлена возможность присоединения сообщений “Инженер — пользователь”, “Инженер — оператор” к инциденту;

  • добавлена возможность разрешения инцидента оператором без обращения к координаторам.

Потенциальные пользователи могут получить доступ для знакомства и тестирования функций нового ПО на специальном web-ресурсе www.crechet.ru/products/chd_v2.htm.

Помимо продвижения программных продуктов серии Crechet HelpDesk компания “Кречет” работает над системой Crechet ServiceDesk, ориентированной на крупных клиентов. Обе линейки решений создаются в строгом соответствии с требованиями ITIL.

 

← февраль 2005 21  22  23  24  25  28  29  30  31 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!