На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-11 на главную / новости от 2005-3-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 марта 2005 г.

SAP: решительный шаг на рынок СМБ

В начале марта в Москве прошел “1-й Открытый форум SAP для среднего и малого бизнеса (СМБ)”, на котором специалисты компании и ее партнеров рассказали о предлагаемых заказчикам решениях, базирующихся на продуктах mySAP All-in-One (комплексное решение для управления предприятием с оборотом от 10 до 100 млн. евро) и SAP Business One (универсальное решение для фирм с годовым доходом от 1 до 10 млн. евро). В конференции приняла участие вице-президент SAP AG по развитию бизнеса в сегменте СМБ Донна Трой.

Она отметила, что рынок СМБ-решений является одним из приоритетных для компании SAP AG. По оценке международных экспертов, только в 2004 г. расходы малого бизнеса на информационные технологии составили 320 млрд. долл., а среднего бизнеса — 208 млрд. долл.

Согласно данным IDC, годом раньше российский рынок СМБ-решений оценивался величиной от 17 до 32 млн. долл. Как сообщила Донна Трой, прошедший год был успешным для SAP AG в сегменте СМБ.

В частности, число заказчиков SAP Business One во всем мире увеличилось на 112%, а mySAP All-in-One — на 30%. Росло и количество партнеров, внедряющих решения SAP (по SAP Business One оно выросло на 80%, а по mySAP All-in-One — на 52%).

О том, что работа с предприятиями сегмента СМБ станет одним из стратегических направлений деятельности московского офиса SAP в 2005 г., заявил и его генеральный директор Алексей Шлыков. В настоящее время в России и других странах СНГ около 30 предприятий уже используют mySAP All-in-One и 32 фирмы установили у себя SAP Business One. Тринадцать из них стали “эталонными” клиентами и согласились поделиться с другими заказчиками своим опытом. Это, например, “Стройкомпания СБТ”, “Супер Окна”, “Рифарм” (дистрибьютор фармацевтических препаратов), “Салонная косметика” (производство косметических средств), “Гала-Форм” (транспортировка нефти), “First Choice Stationary” (поставщик офисного оборудования) и пр.

Появились и первые тридцать партнеров, предлагающих услуги по внедрению подобных систем: принято решение о том, что их продвижение будет осуществляться только через партнерскую сеть.

С. С.

 

← февраль 2005 7  8  9  10  11  13  14  15  16 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!