На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-3 на главную / новости от 2005-2-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 февраля 2005 г.

Naumen обеспечит «КомЛайну» поддержку операторского бизнеса

В среду, 2 февраля, компания Naumen объявила о том, что запустила в эксплуатацию систему управления обслуживанием клиентов в челябинской фирме «КомЛайн», предоставляющей услуги связи и передачи данных.

В течение последних нескольких месяцев Naumen, совместно с сотрудниками «КомЛайна», занималась внедрением системы собственной разработки — Service Desk Telecom. По заявлению компании, сотрудники службы поддержки «КомЛайна» получили в свое распоряжение автоматизированные средства для учета неисправностей и нарядов на их устранение, организации взаимодействия между сотрудниками службы сервисной поддержки и т. д.

«КомЛайн» собирается использовать возможности названного решения для обслуживания корпоративных клиентов и абонентов собственной районной АТС емкостью 30 тыс. номеров.

При этом Naumen Service Desk Telecom — не единственная разработка московской компании, установленная в «КомЛайне». Как рассказал IT-daily исполнительный директор Naumen Кирилл Варламов, заказчику ставится также полноценная система поддержки операторского бизнеса (OSS/BSS) Naumen Telecom. Одновременно это решение интегрируется с биллинговой системой, которая не так давно была установлена в «КомЛайне». И уже инсталлированы, но еще не введены в промышленную эксплуатацию модули Naumen CRM и NauDoc (каждый из них может выступать в качестве самостоятельной системы).

Вместе с тем в ближайшее время планируется внедрение модуля Naumen Inventory, предназначенного для инвентаризации элементов IT/telecom-инфраструктуры заказчика. Этот же модуль позволяет составлять логические карты маршрутов каналов передачи данных и решать ряд других задач. При этом г-н Варламов отметил, что внедряемые в «КомЛайне» решения Naumen обеспечивают автоматизацию приблизительно семи бизнес-процессов из 15, содержащихся в ТОМ (Telecom Operations Map)*.

*TOM — это документ, в котором описываются основные бизнес-процессы повседневной деятельности оператора связи: продажа услуг, конфигурирование услуг, строительство сети, биллинг, управление данными и пр.

 В продолжение темы:
2007-06-18   «Синтерра» получила возможность использовать ПО Naumen в инцидентах

 

← январь 2005 1  2  3  4  5  6  7  8  9 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!