На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-18 на главную / новости от 2007-6-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 июня 2007 г.

«Синтерра» получила возможность использовать ПО Naumen в инцидентах

В понедельник, 18 июня, компании «Синтерра» и Naumen объявили о завершении проекта по внедрению в центре управления сетью оператора (ЦУС) системы управления проблемами и работами на сети — Naumen Service Desk.

Напомним, в 2005 году Naumen установила эту систему в челябинской фирме «КомЛайн» (входит в группу компаний «Синтерра»).

По сообщению фирм, ЦУС занимается мониторингом и управлением сетями операторов, входящих в состав «Синтерры». Соответственно, для решения названных задач, а также для выявления причин «возникновения типовых инцидентов» на сети и принятия по ним необходимых решений телекоммуникационной компании потребовалась подходящая информационная система. «Синтерра» посчитала приемлемым для себя программный продукт Naumen Service Desk.

На основе этого ПО была создана единая база данных о клиентах, предоставляемых им услугах и проблемах в обслуживании. При этом автоматизирован процесс управления инцидентами. Речь идет об определении приоритета проблемы, о формировании маршрута ее «обработки» и т. п. Установленное в ЦУСе ПО Naumen интегрировано с биллинговой системой «Синтерры».

Стоимость проекта «Синтерра» и Naumen не называют. Известно только, что с мая текущего года компания-разработчик запрашивает за «пакет, включающий лицензии Naumen Service Desk и услуги поддержки внедрения», 329 тыс. руб.

 

 Предыдущие публикации:
2005-02-03   Naumen обеспечит «КомЛайну» поддержку операторского бизнеса
2007-04-23   Две МРК решили свои кадровые вопросы

 

← май 2007 12  13  14  15  18  19  20  21  22 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!