На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-23 на главную / новости от 2004-11-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 ноября 2004 г.

Cisco теряет долю рынка

В третьем квартале Juniper увеличила долю рынка, в то время как Cisco потеряла свыше 10%.

Лидера рынка маршрутизаторов, компанию Cisco, потеснили в этой ключевой области для общего доминирования на рынке сетевого оборудования, тогда как конкурирующая Juniper Networks увеличила свою долю при общем росте рынка.

Подведя итоги третьего квартала 2004 календарного года, сразу несколько аналитических фирм сообщили о том, что Cisco теряет долю рынка, особенно в его верхней части. То же следует из отчета самой Cisco о прибылях, опубликованного в этом месяце.

По данным Infonetics Research, в третьем квартале доля рынка Cisco сократилась до 58% с 72% год назад. За тот же период доля рынка Juniper выросла с 20% до 36%. Данные других аналитических фирм, таких как Dell Oro Group, указывают на аналогичный тренд. Согласно Dell Oro, доходы Juniper от высокопроизводительных маршрутизаторов уровня ядра сети выросли с 32% в предыдущем квартале до 38%. Эти дорогостоящие устройства, стоимость которых может составлять от $450 тыс. до $1 млн, представляют собой важную статью дохода как для Cisco, так и для Juniper.

Несмотря на то, что бизнес core-маршрутизаторов Cisco увеличился за год на 25%, ее доля рынка за это же время сократилась с 67% до 62%.

Хорошая новость для обеих компаний заключается в том, что рынок этих высокопроизводительных устройств, которые прокачивают трафик по интернету, растет уже шесть кварталов подряд. По сравнению с третьим кварталом прошлого года этот рынок увеличился на 33% и достиг, по данным Dell Oro, $347 млн.

Причина этого — в повышенном спросе на новые услуги на базе интернета со стороны конечных потребителей и корпоративных заказчиков. В США крупные телефонные компании, такие как Verizon Communications и SBC Communications, приступили к модернизации своих сетей. А во всем мире, особенно в азиатских странах, таких как Китай и Индия, операторы активно строят новые инфраструктуры.

Но даже при повышенном спросе Cisco трудно сохранять свои позиции на рынке. Некоторые эксперты частично объясняют недавнее сокращение доли рынка Cisco сдвигом ее цикла выпуска продуктов. В мае Cisco анонсировала новый маршрутизатор CRS-1, поставки которого начались лишь недавно. Компания утверждает, что у нее есть четыре заказчика, которые уже расплачиваются, и еще 14, проводящих испытания. «Когда начнутся серийные поставки CRS-1, я думаю, мы получим более четкое представление о том, куда движется рынок», — сказал аналитик Infonetics Кевин Митчелл.

Cisco говорит, что ее удовлетворяет собственное положение на рынке core-маршрутизаторов и что потеря доли рынка ее не беспокоит. «Мы очень уважаем наших конкурентов, но ни одна компания не может сравниться с Cisco по сочетанию новаторской технологии мирового класса с поддержкой заказчиков во всех секторах рынка маршрутизаторов», — сказал представитель Cisco Джим Брейди.

Недавно CEO Juniper Скотт Кринз сказал CNET News.com, что он не обращает особого внимания на квартальные спады и подъемы доли рынка. «Важно видеть линию тренда, — говорит он. — Почти все аналитики сходятся в том, что эта линия направлена в позитивном для Juniper направлении. Я, честное слово, желал бы большего рынка для всех, а мы свою долю на нем получим». 

 Предыдущие публикации:
2004-07-02   Маршрутизатор Cisco занесен в книгу рекордов Гиннесса
2004-11-02   НР преследует Cisco на рынке коммутаторов Ethernet
 В продолжение темы:
2005-03-29   Cisco готовит XML-устройство

 

← октябрь 2004 18  19  21  22  23  24  25  26  27 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!