На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-30 на главную / новости от 2004-9-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 сентября 2004 г.

Система на платформе "1С:Предприятие": 370 рабочих мест

Компания "Инсист-Софт" (г. Омск) завершила очередной этап внедрения комплексной системы автоматизации, включающей в себя оперативный, бухгалтерский и управленческий учет, на одном из крупнейших в России предприятий шинной промышленности – в ОАО "Омскшина".

Предприятие имеет развитую инфраструктуру. В цехах основного производства полностью реализуется технологический цикл производства -- от изготовления резиновых смесей до выпуска готовых изделий.

Вспомогательные производства обеспечивают стабильную работу основных цехов: здесь изготавливаются оснастка и запасные части, осуществляют ремонт оборудования, реконструкцию производства и ремонтно-строительные работы.

Ранее автоматизация на "Омскшине" представляла собой множество разрозненных программных продуктов, написанных специалистами предприятия и зачастую не имевших единых справочных данных.

В ноябре 2003 года руководством принято решение начать внедрение комплексной системы автоматизации на базе технологической платформы "1С:Предприятие 7.7". В качестве подрядчика была выбрана местная компания "Инсист-Софт", имеющая богатый опыт по автоматизации крупных производственных предприятий в Омске.

Сложность проекта заключалась в том, что для обеспечения полного оперативного, управленческого и бухгалтерского учета необходимо развернуть примерно три-четыре сотни автоматизированных рабочих мест, предусмотрев при этом одновременную работу порядка 150 пользователей. Большие площади предприятия, удаленность и территориальное распределение рабочих мест еще больше усложняли задачу.

Наряду с настройкой системы специалистам ОАО "Омскшина" и ООО "Инсист-Софт" приходилось разрешать непростые проблемы, связанные с аппаратной частью рабочих мест и сетевыми ресурсами предприятия.

К настоящему времени (сентябрь 2004 г.) завершены следующие этапы проекта:

  • с целью управления финансовыми потоками и упорядочения ведения сделок на предприятии произведена доработка справочника договоров;

  • для обеспечения гибкости учета готовой продукции и получения дополнительных разрезов учета доработан справочник номенклатуры (готовой продукции);

  • реализованы загрузка и выгрузка информации из восьми систем "банк -- клиент";

  • по требованию финансовых служб заказчика в системе реализован модуль бюджетирования;

  • для упорядочения учета при реализации продукции в систему введены справочники "Железные дороги" и "Железнодорожные станции", которые можно обновлять по данным МПС;

  • для обеспечения сохранности материальных ценностей и подтверждения подлинности документов реализован модуль по использованию штрих-кодов на документах отгрузки;

  • в связи с большим количеством складов на предприятии и необходимостью распределения товара, поступившего по одному документу, на разные склады реализовано автоматическое разбиение по складам и формирование документов на перемещение;

  • для обеспечения учета товарно-материальных ценностей на предприятии реализован учет давальческого сырья – полный цикл, включающий поступление, учет, перемещение, снятие и постановку на ответственное хранение.

Реализация проекта затронула практически все подразделения предприятия. Сейчас в системе зарегистрировано 370 пользователей, продолжаются работы по автоматизации системы учета на предприятии.

Планируется автоматизировать основное и вспомогательное производства, а также функции управления персоналом и расчета заработной платы.

Начаты работы по автоматизации весового хозяйства с управлением электронными автомобильными и железнодорожными весами непосредственно из системы "1С:Предприятие".

 

← август 2004 20  21  22  23  24  27  28  29  30 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!