На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-16 на главную / новости от 2004-9-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 сентября 2004 г.

«Гроссмейстер» оптимизировал работу атомщиков

В среду, 15 сентября, компания «Гроссмейстер» объявила о том, что завершила два проекта в «Росэнергоатоме» (ФГУП «Российский государственный концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях»).

В рамках первого проекта компания создала информационную систему (ИС), обеспечивающую автоматизацию процесса сбора и обработки заявок, поступающих от АЭС для включения их в целевые программы, а также для накопления, хранения и оперативного использования документации. В настоящее время эта система установлена на четырех АЭС, входящих в состав «Росэнергоатома»: Курской, Кольской, Волгодонской и Ленинградской. В дальнейшем компания предполагает распространить ее на оставшиеся шесть АЭС концерна.

Второй проект был связан с внедрением информационной системы «Учет договоров» в технической дирекции заказчика. Система предназначена для организации подготовки и согласования договоров с последующим контролем их исполнения.

Как рассказал IT-daily менеджер по связям с общественностью «Гроссмейстера» Александр Чечеткин, работы по проектам начались в ноябре прошлого года и в феврале текущего года соответственно. В августе «Гроссмейстер» интегрировал установленные системы между собой в единую ИС, которая до сентября находилась в опытной эксплуатации.

Александр Чечеткин рассказал также, что прежде автоматизированные ныне работы велись в концерне вручную. К сегодняшнему дню заказчик получил десять автоматизированных рабочих мест.

О стоимости проекта исполнитель, как обычно, говорить не захотел.

 В продолжение темы:
2004-10-08   Казначейству «Росэнергоатома» понадобился «Оперативный финансовый учет»
2005-02-18   «Гроссмейстер» занялся созданием новой системы в «Росэнергоатоме»

 

← август 2004 12  13  14  15  16  17  20  21  22 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!