Все новости от 9 августа 2004 г. DVM Group и Philips щедро одарили новых партнеров
Компании DVM Group и Philips подвели итоги совместной маркетинговой программы “Секреты эффективного бизнеса”, действовавшей с 1 июня по 31 июля.
В общей сложности в акции приняли участие более 200 фирм из разных регионов России, свыше половины из них выполнили квалификационный норматив и получили подарки и бонусы, предусмотренные условиями мероприятия. Лучшим участникам программы – они выявлялись в шести номинациях -- были вручены специальные призы.
Так, подарочных сертификатов на поездку за рубеж двух персон удостоились столичная компания “Инкотрейд” (номинация “Самый большой оборот среди московских партнеров”) и новосибирская “Мега” (“Самый большой оборот среди региональных партнеров”).
18-дюймовый ЖК-монитор -- телевизор Philips 180MT10P получила столичная компания “Цифровой мир” (“Самый широкий модельный ряд”), а 15-дюймовый ЖК-монитор -- телевизор Philips 150MT20P достался московской фирме “Бит и байт” (“Максимальное число закупок”).
Кроме того, cпециальные призы вручены новосибирской компании “Техносити” (“Самый быстрорастущий региональный партнер”) и столичному “Юмаксу” (“Самый быстрорастущий московский партнер”).
В акции приняли участие 28 фирм-новичков (из разных регионов России).Те из них, которые совершили первую покупку на сумму не менее $3000, стали владельцами 15-дюймового ЖК-монитора -- телевизора Philips (на стол директору) и GSM-телефона Philips (для менеджера по закупкам).
Кроме того, новые партнеры приняли участие в специальной программе, предусматривающей в зависимости от размеров дальнейших закупок различные поощрения.
В. М.
|