На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-20 на главную / новости от 2004-7-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июля 2004 г.

Ergodata предлагает своим клиентам “туристические пряники”

Дистрибьюторская компания “Эргодата” , поставщик расходных материалов, носителей информации, аксессуаров и мультимедиа-продукции, объявила о старте программы лояльности для партнеров. Она получила название Ergoclub и продлится до 31 декабря 2005 г.

Вступить в Ergoclub могут дилеры и розничные клиенты “Эргодаты”. Как новые, так и уже действующие. Дя этого надо лишь пройти авторизацию, получить логин и пароль, пластиковую карту члена клуба и, разумеется, закупать в компании продукцию. Чем больше и чаще – тем лучше. При соблюдении условий членства в клубе на виртуальном счете партнера накапливаются бонусы. Как основные (за закупки по фиксированным ценам), так и дополнительные (за регулярность закупок и активное участие в маркетинговых программах). Накопленные суммы партнер может потратить на путешествия в любую страну мира, организуемые с помощью туристической компании “Нева”.

Генеральный директор “Эргодаты” Дмитрий Петров полагает, что подобный инструмент будет очень перспективным способом работы с каналом сбыта и поможет фирме привлечь массу небольших и средних компаний, которые редко могут что-то выиграть в “соревновательных” маркетинговых программах.

В. М.

 

← июнь 2004 15  16  18  19  20  21  22  23  25 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!