На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-20 на главную / новости от 2004-7-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июля 2004 г.

Дефицит грозит удорожанием кликов

В ближайшие годы спрос со стороны онлайновых рекламодателей на демонстрацию объявлений на страницах результатов поиска Google, Yahoo и других поисковых машин может превысить предложение, что приведет к росту цен, утверждают авторы исследования.

В понедельник аналитическая фирма Nielsen/NetRatings выпустила отчет, в котором утверждает, что рост интенсивности трафика веб-поиска, вероятно, скоро замедлится, что ограничит доступное рекламодателям пространство. В сочетании с продолжающимся ростом вложений в платный поиск это приведет к росту цен.

«Спрос продолжает расти, что ведет к дисбалансу между спросом и предложением и, следовательно, повышению цен, которое может подорвать основу окупаемости инвестиций в поисковую рекламу», — пишет автор отчета, директор Nielsen/NetRatings по стратегическому анализу Кен Кассар.

Маркетинг через поисковые машины рекламодатели издавна считают выгодным. Они делают ставки на ключевые слова, относящиеся к их бизнесу или продуктам, и тот, кто предложил больше всех, получает право засветиться рядом с результатами поиска. Предложенная цена вносится только за фактические клики потребителей. Однако по мере обострения конкуренции за желанные ключевые слова на соответствующие темы стоимость кликов тоже растет.

В этом году рекламодатели платят в среднем по 45 центов за клик — против 40 центов в 2003 году и 30 центов во втором квартале 2002 года. В отдельных секторах, таких как туризм, юридические консультации и игры, цена может достигать нескольких долларов за клик.

Тем не менее бизнес платного поиска процветает. На этот год аналитическая фирма eMarketer прогнозирует для США 25%-ый рост доходов от рекламы в результатах поиска — до $3,2 млрд с $2,5 млрд в 2003 году. А с 2002 по 2003 год рынок вырос на 175%.

К тому же рекламодатели вкладывают в поиск все большую долю своих рекламных долларов. Например, по данным eMarketer, в 2001 году они потратили на платный поиск 4,2% своих бюджетов онлайновой рекламы, а в 2003 году уже 35%. В 2004 году американские рекламодатели отдадут поисковым машинам 38% своих бюджетов.

Однако когда численность онлайнового населения достигнет своего потолка, рост трафика поисковых машин остановится, предупреждает Кассар. С мая 2003 года по май 2004 года число «сеансов поиска», или уникальных пользователей поисковых машин за указанный период, выросло на 30% — до 1,2 млрд. Но этот рост сопровождался только 15%-м увеличением онлайнового населения, а такой приток в ближайшие годы сойдет на нет. При этом число людей, впервые воспользовавшихся веб-поиском, увеличилось всего на 2%, а число сеансов веб-поиска на одного человека — на 11%.

В результате в будущем рынок, вероятно, станет расти исключительно за счет увеличения интенсивности использования поиска каждым из нас, утверждает Кассар. Google, Yahoo и другие поисковые машины смогут компенсировать дисбаланс, повышая качество результатов поиска. Для этого им придется привязать эти результаты к географическому району или связать их с индивидуальными предпочтениями.

«Для реального удовлетворения спроса поисковая машина должна позволять людям находить в онлайне то, что они обычно покупают в офлайне», — пишет Кассар. 

 Предыдущие публикации:
2003-12-11   Рынок онлайновой рекламы продолжает расти
2004-05-28   Сетевая реклама возвращается на широкую дорогу
 В продолжение темы:
2004-11-16   Индустрия онлайновой рекламы стабильно растет
Обсуждение и комментарии
Wintermute - devnul.ru
20 Jul 2004 1:55 PM
Заголовок статьи просто забойный!
 

 

← июнь 2004 15  16  18  19  20  21  22  23  25 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!