На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-19 на главную / новости от 2004-7-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 июля 2004 г.

СTI русифицировала сервис Panasonic

На днях московская компания Center of Telephony Integration (СTI) объявила о том, что завершила проект по созданию центра обработки вызовов с интегрированной функцией распознавания русской речи в сервисной компании «Панасоник Инжиниринг СНГ»*.

Центр обработки был построен на базе оборудования Cisco IP Contact Center (IPCC), которое поставила CTI, и ее собственной разработки — системы для распознавания русской речи. (Благодаря этой технологии клиенты сервисной компании имеют возможность получать в автоматическом режиме информацию о ближайших сервисных центрах, специализирующихся на ремонте интересующей их аппаратуры.)

Как рассказали IT-daily в СTI, создание ныне действующего в «Панасоник Инжиниринг СНГ» центра обработки вызовов заняло около месяца.

В сервисной компании уточнили, что проект еще не завершен: в настоящее время услуга доступна только для жителей Москвы и Подмосковья, и в ближайшем будущем планируется подключить к ней региональных клиентов.

Стоимость проекта в компаниях не называют. (В CTI пояснили, что заказчик получил эксклюзивные условия, благодаря масштабности проекта и его значимости для исполнителя проекта.)

*Фирма «Панасоник Инжиниринг СНГ» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание аппаратуры с торговыми марками Panasonic и Technics на территории России и СНГ. Кроме того, компания занимается импортом и дистрибуцией комплектующих и аксессуаров для этой аппаратуры.

 

← июнь 2004 14  15  16  18  19  20  21  22  23 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!