На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-13 на главную / новости от 2004-7-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 июля 2004 г.

«Л'Этуаль» выросла из «1С» и собственных разработок

В понедельник, 12 июля, компания Columbus IT Partner объявила о том, что в сети магазинов «Л'Этуаль» завершилось тестирование системы Columbus Retail Manager for Axapta.

Columbus IT Partner внедрила свое отраслевое решение в указанной торговой компании в конце апреля, после чего заказчик эксплуатировал его в тестовом режиме. Как рассказали IT-daily в Columbus IT Partner, система Retail Manager for Axapta в свое время создавалась для сети «Дикси», а теперь тиражируется разработчиком и для других розничных сетей.

Ранее в «Л'Этуаль» использовалось решение «1С», дополненное рядом модулей собственной разработки. Однако указанное ПО не позволяло отслеживать целостные бизнес-процессы компании, автоматизируя отдельные, не связанные между собой участки. Информационная система, по сути, исполняла роль базы данных, а пользователи вынуждены были работать во внешних приложениях на базе Excel, Access и т. п. Кроме того, с ростом торговой сети действовавшая система «вплотную приблизилась к пределу своей производительности» и было принято решение о ее замене. С помощью Retail Manager в «Л'Этуаль» было автоматизировано управление ассортиментом, ценообразование, планирование закупок, логистика и обработка результатов розничных продаж. В рамках проекта Columbus IT Partner интегрировала свое решение с системой электронного документооборота (разработка IT-департамента заказчика). Кроме того, в созданную единую информационную систему «Л'Этуаль» была включена накопительная дисконтная система сети, аккумулирующая в себе сведения обо всех клиентах компании с возможностью отслеживания полной истории их покупок и включающая в себя элементы CRM.

По словам сотрудников Columbus IT Partner, в рамках проекта в «Л'Этуаль» было создано 35 автоматизированных рабочих мест системы Retail Manager for Axapta. Все — в центральном офисе компании.

Стоимость проекта в Columbus IT Partner не назвали.

 

 Предыдущие публикации:
2003-10-07   ДИСКОНТцентр не устроила внедренная ранее система

 

← июнь 2004 9  10  11  12  13  14  15  16  18 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!