Все новости от 7 октября 2003 г. ДИСКОНТцентр не устроила внедренная ранее система
Недавно компания Columbus IT Partner объявила о завершении работ по автоматизации (на базе системы Microsoft Business Solutions–Axapta версии 3.0) сети розничных магазинов «Дикси» в Московском регионе.
Напомним, магазины «Дикси» принадлежат ДИСКОНТцентру, который в 2001 году заключил с фирмой «Кристалл сервис» договор об автоматизации сети магазинов «Дикси» в Москве и Московской области. Предполагалось внедрение специализированного отраслевого решения для розничной торговли Crystal Service Retail для Axapta, а также установка Microsoft Business Solutions–Axapta версии 2.5 в центральном офисе ДИСКОНТцентра и его удаленных складах. С 2002 года работы по проекту выполняла дочерняя структура «Кристалл сервиса» — «Корус консалтинг». Этот проект был завершен в прошлом году. Его итогом стала автоматизация 40 магазинов и внедрение MBS–Axapta на 50 рабочих местах.
В начале этого года руководители ДИСКОНТцентра приняли решение провести еще один проект, также связанный с автоматизацией магазинов «Дикси». Такое решение стало следствием того, что реализованный «Корус консалтингом» проект, по словам сотрудников ДИСКОНТцентра, «был выполнен не оптимально, и это потребовало полной переделки ERP-системы».
Для реализации нового проекта заказчик пригласил фирму Columbus IT Partner. Она осуществила доработку существующего функционала и его перевод на Microsoft Business Solutions-Axapta версии 3.0. Кроме этого, ERP-система была установлена на дополнительные рабочие места. Теперь их число составляет около 70.
Стоимость выполненного компанией Columbus IT Partner проекта заказчик, равно как и подрядчик, назвать отказались.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|