На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-9 на главную / новости от 2004-6-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 июня 2004 г.

Merlion централизовал техническую поддержку

В Управлении сбытом группы Merlion открыт Центр технической поддержки (ЦТП). Его руководителем назначен Сергей Фролов. Сейчас в Центре работает шесть человек. Большинство из них ранее были техническими консультантами компаний, входящих в группу (см. PC Week/RE, № 2/2004, с. 1).

Основная задача, поставленная перед специалистами ЦТП, сформулирована так: обеспечить партнеров компании необходимой технической информацией по всему спектру продаваемых товаров. Вообще говоря, в дистрибьюторских компаниях эти задачи обычно решают специалисты отдела маркетинга в "соавторстве" с менеджерами по продукции.

Как пояснила PR-менеджер Merlion Ирина Шеховцова, в группе институты менеджеров по закупкам продукции и специалистов по маркетингу никто не отменял. Однако широта ассортимента Merlion обусловила необходимость создания отдельной структуры, призванной решать исключительно вопросы технического консультирования партнеров.

Ранее в каждой из компаний, составляющих Merlion, был свой технический консультант. Работа же в рамках одной структуры позволит техническим специалистам оптимизировать деятельность и создаст возможность для обеспечения партнеров компании единой информацией и единым пакетом услуг.

Кроме того, у Merlion есть сервис-центр, действующий независимо от ЦТП, осуществляющий гарантийный ремонт продукции и сертифицированный такими производителями, как Abit, Gigabyte, Dell, Mustek, Powercom и т. д. В общей сложности на сегодняшний день гарантийную и постгарантийную поддержку ассортимента Merlion производят более 50 сервисных центров, созданных на базе региональных партнеров компании.

Кроме обеспечения партнеров компании оперативной информацией о предлагаемых товарах (ежедневная техническая и событийная рассылка), специалисты ЦТП будут поддерживать "горячую" телефонную линию (по регламенту -- с 10:00 до 18:00 по рабочим дням, но фактически -- дольше) и отвечать на вопросы, задаваемые по электронной почте. Они также займутся тестированием продукции и решением проблем с документацией, драйверами и совместимостью комплектующих. А еще им вменено в обязанность обновление каталогов продукции на Интернет-сайтах компаний Merlion-Citilink, Merlion-Denikin, Merlion-Elsie и Merlion-Lizard.

Связаться со специалистами ЦТП Merlion можно по телефону: (095) 744-0487 или электронному адресу: cts@merlion.ru.

В. М.

 

← май 2004 5  6  7  8  9  10  11  13  14 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!