Все новости от 17 мая 2004 г. Micromuse открыла офис в России
В понедельник, 17 мая, американская компания Micromuse* объявила о том, что открыла представительство в Москве.
Как рассказал IT-daily директор по развитию бизнеса российского офиса Micromuse Даниил Чернышев, представительство начало функционировать еще в ноябре прошедшего года. В настоящее время в нем работают два человека. Однако до конца года в штат планируется принять еще пять сотрудников. Основное направление, которым им предстоит заниматься, — это обеспечение предварительной поддержки продаж (pre-sales).
Вопрос о создании российского офиса обсуждался руководством Micromuse уже в течение нескольких лет, но поначалу опасения вызывала нестабильность российского рынка.
До появления официального представительства интересы Micromuse в России выражала главным образом компания Cisco Systems, продвигавшая под собственным брэндом — Cisco Infocenter — решения этой компании в рамках OEM-соглашения.
Однако интересы Cisco, по словам директора по продажам Micromuse в Центральной и Восточной Европе Дитмара Фукса (Dietmar Fuchs), ограничены сектором пользователей IP-систем, в то время как разработчик планирует выйти на другие рынки — в том числе рынок корпоративных пользователей, не имеющих отношения к телеком-сегменту. Перспективными направлениями в России г-н Фукс считает нефтяной бизнес, а также банковский и государственный секторы. Однако, несмотря на это, в настоящее время основными клиентами американской компании являются «Голден Телеком», «РТКомм», «ТрансТелеком» и «Южная телекоммуникационная компания».
На данный момент российскую партнерскую сеть Micromuse составляют четыре ее глобальных партнера, имеющие офисы в России (Cisco Systems, IBM Business Global Services, Sun Professional Services и Alcatel), а также девять российских компаний. Но российским партнерам авторизация была сделана как бы «в кредит», и каждой компании предстоит в ближайшие полгода сертифицировать по решениям Micromuse как минимум двух своих специалистов (экзамены сдаются в Великобритании и стоят около 15 тыс. $).
По оценке Даниила Чернышева, средняя стоимость программного обеспечения Micromuse при реализации проектов начинается от 150 тыс. $ до 200 тыс. $. Однако эти вложения должны окупаться уже через три месяца после пуска системы в промышленную эксплуатацию. (Ориентировочный срок внедрения ПО Micromuse составляет несколько недель.)
*Micromuse специализируется на разработке решений для систем поддержки операций (Operation Support Systems) и обеспечения необходимого уровня обслуживания (Service Assurance), а также программных продуктов для мониторинга распределенных вычислительных сетей.
|