На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-2 на главную / новости от 2004-3-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 марта 2004 г.

Apple IMC взвешивает урожай

Александр Доманицкий: 'С появлением дисковых массивов xRaid продавать серверы стало гораздо легче'

Александр Доманицкий: "С появлением дисковых массивов xRaid продавать серверы стало гораздо легче"

10 февраля Александр Доманицкий, генеральный директор Apple IMC, представил итоги деятельности фирмы Apple в России. Основной упор в 2003 г. был сделан на вертикальных рынках: дизайна, предпечатной подготовки, образования и цифрового аудио/видео.

Самый впечатляющий результат достигнут в области профессиональной техники. Продажи мобильных компьютеров PowerBook G4 увеличились на 137%, настольных Power Mac -- на 7,2%, серверов -- на 97% (64-разрядный компьютер Power Mac G5 подоспел только к концу года, его массовые поставки придутся на ближайшее время).

На потребительском рынке результаты более скромные: количество проданных машин iMac сократилось на 8% (это связано с прекращением выпуска дешевых моделей с ЭЛТ-монитором), зато продажи домашних блокнотных машин iBook увеличились на 36%. В целом в натуральном исчислении прирост продаж составил 22%, в денежном -- 49% (средняя стоимость техники возросла).

Доли основных направлений в бизнесе Apple IMC изменились следующим образом. Дизайн и предпечатная подготовка дали 62% дохода (в 2002 г. -- 72,7%), сектор цифрового аудио/видео расширился с 7,2 до 8%, образовательные проекты увеличились с 12,2 до 19%, розничные продажи -- с 5,8 до 9%.

Фирма проделала большую работу на рынке. Усилена дилерская сеть, организована система учета потребностей и информирования клиентов, улучшена поддержка покупателей, в частности организованы образовательные курсы для профессиональных и домашних пользователей.

К каждому новому компьютеру теперь прилагается CD-ROM с последними обновлениями популярных пакетов, бесплатными программами, шрифтами, документацией и методическими пособиями, который сэкономит время и усилия по настройке машины. Еще одно примечательное событие: появилась программа проверки правописания на русском языке для Mac OS 10, созданная фирмой ABBYY.

В 2003 г. развернуты региональные представительства в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре. Эти филиалы занимаются прямыми продажами и развитием партнерской сети. Политика материнской компании выверена так, что данные направления не мешают друг другу.

Как сказал Александр Доманицкий, "...региональные офисы обкатаны в деле как инструмент, способный генерировать определенный объем бизнеса". В будущем фирма планирует передать им полную ответственность за продажи в регионе.

В системе розничных продаж тоже достигнут успех. Продажи в "уголках Apple" в компьютерных салонах "Партии" и "Техносилы" пошли в гору после того, как были подготовлены продавцы-консультанты, оформленные как сотрудники Apple IMC.

Штатные консультанты больших компьютерных салонов, не знающие продукцию Apple, как оказалось, частенько отговаривают клиентов от покупки. "Мы будем тиражировать в регионах собственную систему розничных продаж, -- сказал Александр Доманицкий. -- В первую очередь это касается Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону".

Думается, что нынешний год принесет еще более впечатляющие результаты. К сегодняшнему дню фирма Apple IMC проделала огромную работу, сходную с подготовкой земли и засеванием пашни. Теперь начнется настоящий рост.

 

← февраль 2004 1  2  3  4  5  7  8  9  10 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!