На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-29 на главную / новости от 2003-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2003 г.

Члены нового альянса задумали продвигать российские IT-продукты на американском рынке

В среду, 28 мая, американская компания IBA* и российская Park Media Consulting (PMC)** объявили о начале совместной программы по продвижению российских IT-технологий в Америке.

Как рассказали IT-daily в Park Media Consulting, переговоры с IBA велись с начала этого года. Принципиальное согласие было получено в феврале, а с начала марта фирмы приступили к обсуждению практических вопросов. Оказалось, что опыт по выводу продуктов на американский рынок, имеющийся у IBA, должен быть существенным образом переосмыслен для успешной работы с российскими компаниями. В России, по мнению PMC, нет ни соответствующей инфраструктуры, ни четкого понимания многими производителями своей роли в сотрудничестве с американскими заказчиками: одни не представляют возможностей, которые перед ними открываются в связи с их присутствием на более емком, чем российский, рынке; другие стремятся экспортировать не продукт, а услуги; третьи считают, что их продукт самоценен и предпринимать какие-либо усилия для его продвижения не обязательно.

Свою роль в совместном проекте компания PMC видит в том, чтобы обеспечить возможность оперативного взаимодействия с российскими фирмами. Так как у IBA нет российского представительства, осуществлять контакты с компаниями, предоставлять им первичную информацию и проводить базовые квалификационные процедуры будет Park Media Consulting. PMC отвечает также за обеспечение правовой стороны процесса. Это касается не только отношений между клиентом PMC и IBA, но и защиты интеллектуальной собственности.

Фирма IBA берет на себя маркетинговые исследования, обеспечение логистики, осуществление продаж IT-продуктов и поиск инвесторов. Российским компаниям услуги нового альянса обойдутся (по словам представителей PMC) в «десятки тысяч долларов». Но эти цифры отражают, скорее, порядок затрат. Точную сумму можно будет определить только в каждом конкретном проекте. По оценке PMC, самостоятельное продвижение продукта на американском рынке обойдется компаниям примерно на 10-30% дороже и займет намного больше времени.

IBA и PMC не рассматривают российские ассоциации разработчиков ПО как конкурентов. Члены нового альянса считают, что ассоциации не занимаются продвижением продуктов на американском рынке непосредственно, а играют скорее представительскую роль. Совместный проект IBA и PMC был официально запущен 19 мая, поэтому в PMC считают, что говорить о реальных продажах пока рано, однако отклик от потенциальных участников, по заявлению компании, «достаточно обнадеживающий».

*Компания IBA специализируется на услугах по развитию бизнеса и продвижению продуктов иностранных производителей в США.

**Park Media Consulting осуществляет юридический консалтинг в сфере информационных технологий.

 

← апрель 2003 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!