На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-29 на главную / новости от 2003-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2003 г.

Война продуктов с услугами нелепа

Я слышу нескончаемые разговоры о преимуществах продуктовой модели над услугами аутсорсинга. Если продукт продается на мировом рынке — прекрасно. Но много ли таких фирм, как ABBYY, Kaspersky Lab, Spirit? Это капли в море. Небольшие ниши не дадут больших финансовых потоков в масштабе страны, не создадут много рабочих мест.

Почему продуктовая модель не может сосуществовать с аутсорсингом? Одно другому совершенно не мешает! Почему продуктовых компаний, ориентированных на мировой рынок, у нас так мало, почему их не может сразу стать много? Потому что программные продукты должны возникать, развиваться, отлаживаться в рамках внутреннего рынка, глобализация еще не на той ступени, чтобы можно было сразу, находясь в России, разрабатывать свой продукт для американского рынка.

Свои продукты появятся в заметных количествах тогда, когда в них будет большая потребность на внутреннем рынке, а для этого должно пройти время. Услуги же -- намного более легкий бизнес, хотя бы в смысле порога вхождения.

 

← апрель 2003 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!