На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-29 на главную / новости от 2003-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2003 г.

Индекс цитирования

Один из вариантов раскрутки сайта — это его регистрация в каталогах-рейтингах.

В Рунете наиболее известными являются три каталога-рейтинга: Rambler’s Top100, Yandex.ru, Aport.ru. Зарегистрироваться в них можно со страничек: www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml; www.yandex.ru/addurl.html; catalog.aport.ru/rus/reg/add.ple соответственно.

Высокие позиции в этих каталогах-рейтингах могут принести ресурсу не одну сотню новых посетителей в день.

Сайты в Rambler’s Top100 сортируются (по умолчанию) по количеству посетителей заглавной страницы. Чем выше посещаемость вашего сайта, тем выше его позиции в этом рейтинге. Можно сказать, что если на сайте побывало менее тысячи посетителей в день, то рассчитывать на успех практически не приходится.

С каталогами Yandex.ru и Aport.ru дело обстоит иначе. При обращении к этим поисковым системам одним из главных критериев, используемых при сортировке документов в результатах поискового запроса, является индекс цитирования. На верхних позициях в данных рейтингах оказываются сайты, имеющие наибольшее значение этого показателя.

Индекс цитирования — это количество ссылок на ценную информацию, расположенную на другом сайте или иначе — показатель известности ресурса в Интернете. Повышение индекса цитирования означает рост известности ресурса, что влечет за собой увеличение числа потенциальных клиентов.

В случае с каталогами Yandex.ru и Aport.ru посещаемость сайта в принципе не имеет большого значения. Когда документ настолько интересен и полезен, что авторы других сайтов с удовольствием на него ссылаются, можно с уверенностью сказать, что индекс цитирования данного ресурса будет расти, а рейтинг сайта в каталогах Aport.ru и Yandex.ru будет повышаться.

Если сложится определенный круг постоянных посетителей, то, как следствие, этот ресурс будет повышать свой рейтинг уже и в Rambler’s Top100.

Рост индекса цитирования и регистрация сайта в каталогах и рейтингах выводят сайт на более высокие позиции в результатах запросов поисковых систем.

Улучшить этот показатель можно двумя путями. Первый — это, конечно, создание интересного контента, тогда потенциальные клиенты с удовольствием разместят на своем ресурсе ссылку на ваш сайт. Второй — искусственное повышение индекса цитирования и обмен ссылками. Можно оставлять ссылки на свой ресурс на разных досках объявлений, в форумах.

Но поисковики зачастую не обращают внимания на такие ссылки (многие форумы, доски объявлений и другие подобные ресурсы Сети содержатся в их базе данных, и они запрограммированы обходить таковые стороной).

Обмен ссылками типа “А” ссылается на “В”, а “В” — на “А” также бесполезен. Подобный подлог поисковые машины вычисляют без особого труда, и в данном случае они или не учитывают эту ссылку вообще, или считают ее уровень ценности очень низким.

Самая простая схема обмена ссылками следующая. Сайт “А” посылает ссылку на “В”, “В” — на “С”, а “С” — на “А”. В качестве отдельных сайтов здесь могут выступать группы.

Существуют и другие, более сложные методы обмена ссылками, принципы которых схожи с принципами построения финансовых пирамид.

Не рекомендуется размещать более шести-семи ссылок на странице, так как при этом их ценность начинает снижаться (здесь имеются в виду внешние ссылки). Ссылка считается тем более ценной, чем выше индекс цитирования сайта, с которым вы совершаете обмен. Но сайт этот не должен находиться на бесплатном сервере.

Такие ссылки, как правило, поисковый робот игнорирует. Но, к примеру, в Яндексе они могут быть учтены, если эти ресурсы зарегистрированы в данной системе.

Тонкостей и трудностей в раскрутке сайтов очень и очень много. Ведь поисковых машин, каталогов и других подобных ресурсов сегодня существует внушительное множество, и все они индивидуальны по-своему. Их требования со временем деформируются, ужесточаются, и тогда найти общий подход к раскрутке ресурса становится просто нереально. В этом деле, как и в любом другом, важно знать принцип действия и экспериментировать, используя корреляцию банальности и неординарности.

 

← апрель 2003 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!