На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-29 на главную / новости от 2003-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2003 г.

Keywords

Правильный выбор keywords — залог успеха для раскрутки сайта в поисковиках. Именно эти ключевые слова учитываются при поиске на многих поисковых машинах. Поэтому если уж и была потрачена уйма времени на создание и отладку сайта, то нужно не полениться и потратить еще немного на его оптимизацию. Все это пойдет только на пользу разрабатываемому ресурсу.

Метатег keywords располагается также в секции обычно после тега title: Заголовок страницы сайта

Первое, с чего надо начать при разработке данного элемента, подумать над следующими вопросами:

1. О чем сайт (еще раз выразить основную тему);

2. Какими словами или (и) фразами его можно описать;

3. Какие слова могут ввести в строку запроса пользователи, если они ищут информацию о тематике данного сайта;

4. На какую аудиторию рассчитан сайт и т. п.

Важно как можно больше собрать такой информации (посоветоваться с друзьями, коллегами по работе, знакомыми — они смогут объективней ответить на эти вопросы) и приступить к ее анализу.

В зависимости от уровня конкуренции и поставленной задачи количество ключевых слов может колебаться от двух-трех до десятка. Чем на меньшее количество ключевых слов настроен документ, тем с большей частотой они могут встречаться в тексте и тем выше их релевантность.

Высокорелевантные документы ориентируются на два-три ключевых слова, каждое из которых встречается в тексте в соотношении, близком к 1/20 (5%). Keywords, встречающиеся в тексте с большей частотой, могут быть восприняты поисковыми системами как спам.

К тому же чем большую релевантность имеют ключевые слова, тем большую конкурентоспособность они придают документу. Но уровень релевантности конкурирующих ресурсов из-за ряда внешних факторов (популярность, количество внешних ссылок) может оцениваться поисковыми машинами более высоко. В этом случае необходимо использовать синонимы или слова, близкие по смыслу.

При отклонении от группы наиболее популярных ключевых слов происходит уменьшение размера потенциальной аудитории на несколько порядков (один-три).

Очень важно учитывать объем потенциальной аудитории, использующей для поиска ключевые слова, на которые настроен документ. В противном случае возможна ситуация, когда документ будет ориентирован на крайне незначительную аудиторию.

Объем потенциальной аудитории также зависит от размера фразы. Чем на более длинную фразу настроен документ, тем ниже уровень конкуренции и меньше численность потенциальной аудитории. Ориентироваться на фразу, состоящую свыше чем из четырех слов не имеет смысла — слишком мало шансов, что ее кто-нибудь наберет.

Также важно помнить, что общеупотребительные слова, например “бизнес”, “книга”, “работа”, охватывают очень большой круг пользователей Сети, и ресурсов по этим темам — масса, а значит, конкуренция будет достаточна жесткой. Менее употребительные слова (синхрофазотрон, гиростабилизатор, анафема и др.) снижают уровень конкуренции на несколько порядков, и в результате круг пользователей сужается.

 

← апрель 2003 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!