На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-29 на главную / новости от 2003-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2003 г.

Title

Тег title — один из самых важных факторов для достижения высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако при всей кажущейся простоте его использования существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться желаемого результатов.

Этот тег представляет собой элемент HTML-кода, отвечающего за те слова, что появятся в заголовке браузера, когда пользователь будет просматривать страницу. Данные слова должны быть введены в тег title. Его синтаксис выглядит следующим образом: Заголовок страницы сайта

Тег title обычно является первым элементом в данной части кода, а за ним, как правило, следуют метатеги описания и ключевых слов, но большинство экспертов по поисковым системам считают, что порядковое расположение тега title в секции не играет существенной роли. Тем не менее, согласно сложившейся практике, он располагается именно первым.

Все поисковые системы используют теги title для того, чтобы собрать информацию о сайте. Слово или слова, указанные в этом теге, появятся в виде ссылок на странице результатов поиска, а пользователи переходят из поисковых систем на сайты именно по ссылкам. Без сомнения, по значимости для определения позиции сайта в результатах поиска теги title можно поставить на второе место, собственно, сразу после содержания вашей страницы.

Данный элемент имеет решающее значение при определении релевантности, а следовательно, должен быть тщательно продуман и взвешен.

Релевантность — критерий, представляющий собой отношение слов запроса к тексту документа. Другими словами, это соответствие запросу.

Поисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую по отношению к запросу пользователя релевантность оно получает. “Взвесить” этот элемент (да и не только этот) можно с помощью любого текстового редактора, подсчитывающего количество знаков и слов в документе. Имеет смысл вписать в этот тег 1—2 keywords (ключевых слов) в начале или (и) в конце, но так, чтобы от этого не пострадали краткость и лаконичность. Это повысит релевантность оптимизируемого документа.

 

← апрель 2003 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!