На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-22 на главную / новости от 2003-5-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 мая 2003 г.

Columbus IT Partner автоматизирует сеть магазинов “Старик Хоттабыч”

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner и сеть магазинов “Старик Хоттабыч” объявили о начале сотрудничества. В рамках проекта Columbus проведет комплексную автоматизацию бизнес-процессов торговой сети, используя собственные решения на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta.

Сейчас оптово-розничная сеть “Старика Хоттабыча” включает 28 магазинов с распределительным центром в Москве, а также систему региональных торговых точек. Интенсивный рост сети, с одной стороны, и увеличение конкуренции на рынке, с другой, привели руководство фирмы к необходимости использовать централизованную информационную систему, позволяющую оперативно контролировать работу компании и максимально быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.

Поиск поставщика управленческой системы, которая могла бы стать основой дальнейшего роста компании, был начат осенью 2002 г. После рассмотрения имеющихся предложений предпочтение было отдано решению Columbus IT Partner на базе Microsoft Business Solutions-Axapta. Основанием для этого выбора стал обширный опыт Columbus IT Partner в области реализации подобных проектов, в том числе ряда готовых решений и наработок для управления оптово-розничной торговлей.

На первом этапе проекта, который был запущен в апреле 2003 г., будет автоматизирован торгово-сбытовой процесс в центральном офисе “Старика Хоттабыча”, налажена система управления розничными магазинами, запасами и поставками, а также оперативный управленческий учет. Кроме автоматизации финансово-логистического контура и торговых процессов, в дальнейшем планируется внедрить модули управления складом, персоналом и учетом основных средств; будут сами магазины, осуществлена интеграция со штрих-кодовым оборудованием.

В рамках проекта внедряются модули стратегического управления и OLAP-анализа как эффективное средство поддержки принятия решений руководством. Намечено развитие маркетингового направления и поддержка клиент-ориентированной стратегии с помощью инструментов модуля CRM-системы Microsoft Business Solutions-Axapta.

После завершения проекта сотрудники компании “Старик Хоттабыч” получат возможность:

- оперативно получать информацию о состоянии товарных запасов;

- автоматически рассчитывать себестоимость товара с учетом накладных расходов;

- осуществлять ценообразование и политику скидок на основе оперативных данных;

- централизованно управлять розничными магазинами, их ассортиментом, ценами, скидками с минимальными затратами времени;

- сокращать неснижаемые товарные остатки на складе;

- повышать степень прозрачности всех операций;

- управлять доставкой товаров от поставщиков, с целью оптимизации сроков поставок и накладных расходов;

- автоматизировать розничные продажи в рамках единой системы;

- оперативно анализировать накопленные исторические данные и формировать на их основе новые планы развития компании;

- повысить стандарты обслуживания клиентов.

 

← апрель 2003 16  19  20  21  22  23  25  26  27 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!