Все новости от 22 мая 2003 г. “БЭСТ” в мире моды
Специалисты волгоградского партнера компании “Интеллект-Сервис” — ООО “Инфософт” — автоматизировали процесс управления товародвижением и продажами в магазине стильной одежды и аксессуаров “MEXX”. Фирма “МЕХХ” входит в число крупнейших международных компаний, торгующих модной мужской, женской и детской одеждой; ее магазины работают более чем в 40 странах мира — в том числе и в различных регионах России.
Торговая площадь магазина “МЕХХ” в Волгограде составляет около 150 кв. м. Работы по внедрению компьютерных технологий заняли 2 недели и завершились 30 апреля. В течение этого времени специалисты ООО “Инфософт” реализовали постановку учета товарных потоков, настроили основные справочники, организовали оприходование товара с помощью процедуры импорта строк документов из учетной системы, разработали технологию маркировки и предпродажной подготовки товаров.
Поставку и адаптацию ПО, установку и настройку торгового оборудования выполнила компания “Инфософт” (Волгоград). При этом задачи по постановке учета, организации документооборота и разработке технологии предпродажной подготовки товаров решались ею совместно с заказчиком. Торговый зал оборудован фискальными регистраторами “Феликс-РФ”, дисплеями покупателя и ручными сканерами Metrologic, наиболее удобными при работе с одеждой.
Программно-технологическое решение, внедренное в магазине “МЕХХ”, реализовано на базе программного комплекса “БЭСТ-4” и системы “БЭСТ-КПМ” (два рабочих места), автоматизирующей рабочее место кассира-операциониста. Кроме того, автоматизирована работа удаленного склада и удаленного торгового зала (два рабочих места). Программный комплекс “БЭСТ-4” эксплуатируется на 15 рабочих местах.
Автоматизация помогла решить такие задачи, как ввод данных о приходе товара с электронных форм накладных, управление деятельностью торгового зала, подготовка отчетности для главного офиса “МЕХХ”, расположенного в Москве.
В перспективе планируется автоматизация секции подарков и продаж по кредитным картам.
Положительный эффект от использования программно-аппаратного комплекса был достигнут в первые две недели его работы. Так, система позволила объективно оценить деятельность продавцов-консультантов по данным об обороте (что оказало огромную помощь в отборе кадров) и решить трудоемкую задачу перерасчета цен в прайс-листах.
|